Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте числа, данные в пункте 11. В ы п о л н е н и е задания № 470. – Прочитайте числа, данные в пункте 1. – Сколько в каждом числе единиц первого класс? Второго? – Запишите эти числа в таблицу разрядов и классов в порядке убывания. – Запишите и прочитайте числа, единицы каждого класса которых указаны в пункте 3: 700007. – В каждом числе поменяйте местами единицы первого и второго классов. Запишите и прочитайте новые числа: 7700. – Запишите в порядке убывания пять шестизначных чисел, используя цифры: а) 4, 2, 8, 7; б) 3, 9, 0, 1. 2. В ы п о л н е н и е задания № 468. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Решите эту задачу разными способами.
Р е ш е н и е: I с п о с о б. 1) 96: 8 = 12 (км/ч) – скорость лодки по течению. 2) 12: 2 = 6 (км/ч) – скорость лодки против течения. 3) 96: 6 = 16 (ч) – время движения лодки против течения. II с п о с о б. 1) 8 ∙ 2 = 16 (ч) – время движения лодки против течения, так как скорость движения уменьшилась в 2 раза. Поэтому время движения увеличится в 2 раза. О т в е т: 16 ч. – Какие данные оказались лишними при решении этой задачи в одно действие? Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|