Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Что объединяет данные выражения?





1. В ы п о л н е н и е задания № 348.

– Что объединяет данные выражения? (Это сложные выражения.)

– Действия скольких ступеней встречаются в каждом из выражений?

– Найдите значение выражений первого столбика. Какие знания помогли вам выполнить данное задание?

987 – 651: 3 = 770 196 + 124: 4 ∙ 6 = 382

– При помощи каких математических символов можно изменять значения данных выражений?

(987 – 651): 3 = 112 (196 + 124): 4 ∙ 6 = 480

2. В ы п о л н е н и е задания № 342.

– Что изображено на данном рисунке? (Числовой луч.)

– В чем его особенность?

– Восстановите на числовом луче единичный отрезок.

– Так как между точками с числами 6 и 10 должно находиться 4 единичных отрезка, пробуем отложить на нем 4 отрезка, равных отрезку между точкой 10 и ближайшей отмеченной точкой на луче. Такая проверка показывает, что этот отрезок равен единичному. Откладываем равный ему отрезок вправо от начала луча и ставим число 1.

– Обозначьте отмеченные на луче точки буквами и определите их координаты.

А (2), В (6), С (9), Д (10).

– Чему равен единичный отрезок? (1 см, или 10 мм.)

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 27.

П р и м е ч а н и е. Ребус имеет 7 решений: 108 – 10 = 98, 107 – 10 = 97, 106 – 10 = 96, 105 – 10 = 95, 104 – 10 = 94, 103 – 10 = 93, 102 – 10 = 92.

Так как Л – Ы = Л, то Ы = 0. Если при вычитании из трехзначного числа двузначного получается двузначное число, в разряде сотен может быть только цифра 1. Получаем запись 10Л – 10 = ИЛ. Из 10 десятков вычесть 1 десяток, получится 9 десятков, И = 9. Осталась буква Л, которая может иметь разные значения, но не 0, 1 и 9, так как разные буквы должны обозначать разные цифры.

Date: 2015-06-08; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию