Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Что объединяет данные выражения?1. В ы п о л н е н и е задания № 348. – Что объединяет данные выражения? (Это сложные выражения.) – Действия скольких ступеней встречаются в каждом из выражений? – Найдите значение выражений первого столбика. Какие знания помогли вам выполнить данное задание?
– При помощи каких математических символов можно изменять значения данных выражений?
2. В ы п о л н е н и е задания № 342. – Что изображено на данном рисунке? (Числовой луч.) – В чем его особенность? – Восстановите на числовом луче единичный отрезок. – Так как между точками с числами 6 и 10 должно находиться 4 единичных отрезка, пробуем отложить на нем 4 отрезка, равных отрезку между точкой 10 и ближайшей отмеченной точкой на луче. Такая проверка показывает, что этот отрезок равен единичному. Откладываем равный ему отрезок вправо от начала луча и ставим число 1. – Обозначьте отмеченные на луче точки буквами и определите их координаты. А (2), В (6), С (9), Д (10). – Чему равен единичный отрезок? (1 см, или 10 мм.) 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 27. П р и м е ч а н и е. Ребус имеет 7 решений: 108 – 10 = 98, 107 – 10 = 97, 106 – 10 = 96, 105 – 10 = 95, 104 – 10 = 94, 103 – 10 = 93, 102 – 10 = 92. Так как Л – Ы = Л, то Ы = 0. Если при вычитании из трехзначного числа двузначного получается двузначное число, в разряде сотен может быть только цифра 1. Получаем запись 10Л – 10 = ИЛ. Из 10 десятков вычесть 1 десяток, получится 9 десятков, И = 9. Осталась буква Л, которая может иметь разные значения, но не 0, 1 и 9, так как разные буквы должны обозначать разные цифры.
|