Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Quot;Аллах проклял того, кто принёс жертву не Аллаху"





На обет указывает высказывание Всевышнего:

"Они исполняют обеты и боятся дня, зло которого разлетается" (аль-Инсан 76:7).

 

ВТОРОЙ ПРИНЦИП

 

Познание религии Ислама на основании доказательств.

Ислам — это покорность Аллаху через таухид, повиновение Ему и непричастность к ширку и его приверженцам. Он имеет три ступени: ислам, вера и ихсан, И каждая из ступеней имеет свои столпы.

 

Ступень первая:

 

Столпов Ислама — пять: свидетельство "нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — посланник Аллаха", совершение молитвы, выплата закята, пост в месяц рамадан, большое паломничество в Священный дом Аллаха.

На свидетельство "нет божества, кроме Аллаха" указывает высказывание Всевышнего: "Свидетельствует Аллах, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости. Нет божества, кроме Него, Великого, Мудрого'" (Али Им-ран 3:18).

Это значит: нет достойного для поклонения, кроме Одного Аллаха.

Выражение "нет божества" отрицает все чему поклоняются помимо Аллаха.

Выражение "кроме Аллаха" утверждает необходимость поклонения Одному Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей в поклонении, также как и нет у Него сотоварища в царствовании.

Толкованием этих слов, которое разъясняет их значение, является высказывание Всевышнего:

"И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: "Я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме того, кто создал меня. Поистине, Он поведёт меня по прямому пути!" И сделал он это словом, пребывающим а потомстве его, — может быть, они вернутся!" (аз-Зухруф 43:26-28).

Всевышний также сказал:

"Скажи: "О обладатели Писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите. “Засвидетельствуйте, что мы — покорные Аллаху (мусульмане)[5] (Али Имран 3:64).



 

На свидетельство "Мухаммад - посланник Аллаха" указывает высказывание Всевышнего:

"К вам[6] пришёл посланник из вас самих Тяжко для него, что вы грешите, он ревнует о вас и к верующим - кроток, милостив" (ат-Тауба 9:128).

Значение свидетельства "Мухаммад - посланник Аллаха" заключается в подчинении его повелениям, убеждённости в том, что он сообщил, отдалённости оттого, что он запретил и от чего удерживал, и поклонении Аллаху только так, как он установил.

Указанием на необходимость совершения молитвы и выплаты закята, а также и толкованием таухида является высказывание Всевышнего:

"Было им повелено только поклоняться Аллаху, очищая пред Ним религию, как ханифы, выстаивать молитву, выплачивать закят. Это - вера прямоты" (аль-Баййина 98.5).

 

На необходимость соблюдения поста указывает высказывание Всевышнего:

"О те, которые уверовали! Предписан вам пост, также как он предписан тем, кто был до вас, — может быть вы будете богобоязненны!" (аль-Бакара 2:183).

На необходимость совершения большого паломничества (хаджа) указывает высказывание Всевышнего:

"На людях перед Аллахом обязательство совершить хадж к Дому, — для тех, кто а состоянии проделать путь к нему. А кто не верует... то ведь Аллах — богат, превыше миров'" (Али Имран 3:97).

 

Ступень вторая:

 

Вера состоит из семидесяти одного ответвления.

Высшая степень её — произнесение слов "нет божества, кроме Аллаха", а низшая — убрать препятствие с дороги. Скромность — одна из ветвей веры[7].

Вера имеет шесть столпов:

вера в Аллаха,

Его ангелов,

Его Книги,

Его посланников,

Последний день и предопределение с его добром и злом.

На эти шесть столпов указывает высказывание Всевышнего:

"Не в том благочестие, чтобы обращать лица в сторону востока и запада: но благочестивы те, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писания и в пророков" (аль-Бакара 2:177).

На веру в предопределение указывает высказывание Всевышнего:

"Поистине, мы всякую вещь сотворили по предопределению" (аль-Камар 54:49).

 

Ступень третья:

 

Ихсан — это самостоятельный столп. Он заключается в поклонении Аллаху, как будто ты видишь Его, и даже если ты не видишь Его, то он видит тебя[8]. На это указывает высказывание Всевышнего:

"Поистине, Аллах с теми, которые богобоязненны и творят благие дела с ихсаном" (ан-Нахль 16:128).

Всевышний также сказал:

"И уповай на Славного, Милосердного, который видит тебя, когда ты стоишь на молитве и обращаешься в числе падающих ниц. Поистине, Он — Слышащий, Знающий'" (аш-Шуара 26:217-220).

Всевышний также сказал:

"В каком бы ты ни был состоянии и что бы ты ни читал из Корана, и какое бы депо вы ни делали, Мы будем свидетелями при вас, когда вы погружаетесь в это" (Йунус 10:61).



Доказательством этого из Сунны является хадис Джибриля от Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах: "Однажды, когда мы сидели вместе с посланником Аллаха (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир), перед нами появился человек в необычайно белых одеждах и с необычайно чёрными волосами: на нём не было никаких следов дальнего путешествия, но никто из нас не знал его.

Он подошёл и сел напротив пророка (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир), прикоснувшись коленями к его коленям и положив ладони на его бёдра.

Он сказал: "О Мухаммад, расскажи мне об Исламе!"

Посланник Аллаха сказал:"Ислам означает засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад[9] — посланник Аллаха, совершать молитвы[10], платить закят[11], поститься в рамадан[12] и совершать большое паломничество[13] в Дом, если ты в состоянии сделать это".

Он сказал: "Ты сказал верно".

Мы были удивлены[14], что он спросил и подтвердил достоверность его слов.

Он сказал: "Расскажи мне о вере".

Он (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) сказал: "Ты должен верить в Аллаха[15], Его ангелов[16], Его Книги[17], Его посланников[18], Последний день и в предопределение с его добром и злом".

Он сказал: "Расскажи мне об ихсане".

Он (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) сказал: "Ты должен поклоняться Аллаху, как будто ты видишь Его, и даже если ты не видишь Его, то Он видит тебя".

Он сказал: "Теперь расскажи мне о Часе[19]".

Он (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) ответил: "Спрашиваемый не знает больше спрашивающего".

Он сказал: "Расскажи мне о его предзнаменованиях".

Он (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) сказал: "У рабыни родится её госпожа[20], и ты увидишь босых, нагих, обездоленных пастухов, соревнующихся в строительстве высоких зданий[21]".

После этого ушёл, а я ещё остался ненадолго.

Затем Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир) сказал: "О Умар, знаешь ли ты, кто задавал вопросы?"

Я сказал: "Аллах и Его посланник знают лучше всего".

Он сказал: "Это был Джибриль, который пришёл к вам научить вас вашей религии[22]"

ТРЕТИЙ ПРИНЦИП

 

Познание вашего пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир). Его имя — Мухаммад ибн Абдуллах ибн Абд аль Мутталиб ибн Хашим. Хашим был родом из Курайша. Курайшиты были арабами, а арабы — потомками Исмаила ибн Ибрахима аль-Халиля, мир ему и нашему пророку и лучшее благословение.

Пророк (отправился к Всевышнему Другу) в шестьдесят три года. Сорок лет он прожил до пророчества, тринадцать лет он был пророком, посланником, Аллах назначил его пророком, ниспослав аят: "Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил.,,".

Аллах назначил его посланником, ниспослав аят: "О завернувшийся в плащ!"

Пророк родился в Мекке, и Аллах послал его предостерегать людей от ширка и призывать их к таухиду. На это указывает высказывание Всевышнего:






Date: 2015-06-08; view: 197; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию