Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чечня – центр Мира?





(Несостоявшееся выступление на несостоявшемся

семинаре Академии Наук Чеченской Республики)

 

Наука многое раскроет, невероятное сейчас,

И Правду честью удостоит, во что не верила подчас;

Коль разум допускает "что", желая Истину добыть -

Имеет шанс понять и то, чего вообще "не может быть";

Урон науки понесут, поняв, что суть – не там искали,

Себе устроят сами суд, увидев то, что отрицали…

(Ангел вострубил Е. Гусев)

 

Силам, которым было выгодно представлять чеченцев дикими и отсталыми, было нужно лишить их собственной истории проведением политики этноцида. Чтобы чеченцы не знали, кто они и откуда, им навязывали образ бандита-головореза. Скрывалось, что чеченский народ задолго до Европы имел демократическое правление на выборных началах и воспитывал бережное, сводящее к минимуму возможный ущерб, отношение к среде обитания, что поддерживалось в течение многих веков системой священных запретов.

(Чеченский вопрос по-новому. Р. Автандилян)

 

 

Начну свое выступление, пожалуй, афоризмом выдающегося польского поэта, философа, писателя-сатирика, и афориста XX века Стани́слава Е́жи Лец: «Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться». Но поскольку для большинства людей афоризмы есть лишь красиво сложенные слова, обратимся к мнениям серьезных исследователей и попробуем привести неопровержимые доказательства абсолютной правоты Станислава. Так, Андрей Рачев в статье «Полумесяц сияет над Русью» пишет: «Официальная история – это не наука. И даже не лженаука. Это одна из форм шизофрении. С чего такой безапелляционный вывод? Судите сами. Есть такой закон логики. Если есть два утверждения - А и Б, причём А противоречит Б, то одно из этих утверждений ложно по-любому, одновременно истинными оба они быть не могут. Если человек искренне считает себя Васей Пупкиным из Мухоранска и одновременно Колей Попкиным из Урюпинска, то это как раз и есть шизофрения в чистом виде – раздвоение личности и противоречие самому себе. В официальной истории же такое встречается сплошь и рядом».



В подтверждение своей позиции Андрей Рачев приводит примеры, связанные с Вещим Олегом и княгиней Ольгой. Новгородская летопись повествует нам о том, что Вещий Олег помер в 912 г. от Р.Х. и похоронен в стольном граде Киеве. А вот Лаврентьевская летопись утверждает, что это же самое грустное событие произошло в 922 году от Р.Х. и похоронен Вещий Олег в Ладоге. При этом обе летописи признаны подлинными.

По вопросу происхождения святой равноапостольной княгини Ольги существует ни много и ни мало, аж цельных четыре летописи, которые все признаны подлинными: по одной из них княгиня Ольга родилась в селе Выбутское под Псковом, по другой версии родиной княгини Ольги назван город Изборск, по третьей – Ольга названа болгарской княжной, по четвёртой – Ольга опять-таки княжна, но уже половецкая. Подчёркиваю, - пишет Рачев, - все четыре летописи официально признаны подлинными и введены в научный оборот. Где бы психиатра толкового найти, чтоб он дал оценку всему этому…

Далее на основании музейных экспонатов (шлем Ивана Грозного с надписью «Аллах – Мухаммад») и иных исторических материалов он приходит к шокирующему выводу и пишет буквально следующее:

«В оправдание своё скажу, что когда я с этими материалами ознакомился, у меня самого глаза приняли прямоугольную форму размером девять на двенадцать. Потому что первоначально русичи приняли не православное христианство, а …. ислам. И исповедовали его довольно долго, века этак до 13-14, а отдельные пережитки оставались и до 15 в. Доказательств этому больше, чем достаточно.

И по своей гнусной привычке во всём докапываться до сути начал я изучать этот вопрос вдумчиво. Прелюбопытнейшие вещи начали выясняться …

Оказывается, на Руси княжеские и царские шапки с арабскими надписями были не только у Иоанна свет-Васильича, но и практически у всех великих князей до него, да и не только у князей. Причём ковали эти шлемы исконно русские мастера типа знаменитого умельца Никиты Давыдова.

Выяснилось уж заодно, что и у князя Александра Невского на шлеме также была арабская надпись, причём уж её-то никак невозможно было объявить нечитаемой – очень даже хорошо читалась надпись, представляла собой суру из Корана «Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы». Опять же историки пытались как-то объяснить это тем, что шлем Александру Невскому подарил его приёмный отец хан Батый, да вот закавыка – сам-то Батый никаким мусульманином в помине не был, поскольку исповедовал то ли христианство несторианского толка (достоверно известно, что в обозе Батыя были несторианские священники), то ли тюркскую древнюю религию – тенгрианство…

Впрочем, арабские надписи с сурами из Корана на Руси украшали собой не только шлемы, но и сабли, щиты, кольчуги, посуду и пр. утварь.

Как сообщает Радзивилловская летопись, воины Вещего Олега, того самого, что согласно официальной истории умудрился принять смерть от коня своего аж целых два раза с промежутком в 10 лет и был похоронен в двух разных местах, ходили в бой под ЗЕЛЁНЫМ знаменем, а на щите Олега была надпись (опять-таки по-арабски) «Ад-Дин уль-Ислам!» («За исламскую веру!»). … И точно такая же надпись была на щитах князей Аскольда и Дира. Эти щиты и поныне хранятся в Стокгольмском королевском музее, так что убедиться может любой желающий.



Но это всё доказательства, так сказать, косвенные. Есть ли прямые доказательства? Есть. Достаточно обратиться к историческим хроникам тех времён. …Арабский историк Мухаммед аль-Яфи аль-Салех пишет: «Варварские племена болгар, славян и руссов (кстати, все средневековые историки упорно разделяют эти три народа, ещё одна историческая загадка) сделались мусульманами в 300 году Хиджры. Но потом они уклонились от стезей Аллаха и сделались христианами».

Персидский историк Зард Фахристани, посетивший Киевскую Русь, негодует на русских, что они плохие мусульмане – едят свинину и не соблюдают Рамадан.

В раннем Средневековье на Руси можно найти очень много «пережитков» ислама: и архитектура церквей, как две капли воды похожа на архитектуру мечетей, и многие церковные запреты в древлеправославном старообрядчестве аналогичны мусульманским (напр., запрет на вкушение телятины), и выходным днём на Руси была пятница (отсюда поговорка про «семь пятниц на неделе»). Окончательный переход Руси из мусульманства в православие исторически сложился, скорее всего, не ранее 15-16 в. от Р.Х.»

Выводы Андрея Рачева подтверждаются потомком князя Андрея Кубарева Валерием Кубаревым, который тоже обращает наше внимание на факт глобального искажения истории:

«Мы живем в виртуальном мире, навязанном человечеству группами анонимной власти. Израиль сегодня в Палестине, а все патриархи человечества считаются евреями. Однако еще в XVI веке князья Руси считали Россию частью Великого Израиля и разделяли израильтян и евреев (жидов). Несмотря на махинации и фальсификацию исторических документов, до нас в целости дошла переписка князя Андрея Михайловича Курбского и Ивана Грозного, состоящая из трех Посланий Курбского и двух ответных писем Ивана IV. Двое самых выдающихся и образованных людей Руси XVI века полагали Русь за Израиль, а князей Руси и русский народ – израильтянами. Их многочисленные цитаты в письмах из Авраама, Моисея, царей Саула и Давида показывают отношение к ним Курбского и Ивана Грозного, как к своим предкам.

Поляки во время нашествия в начале 1600-х годов на Русь сожгли государственные и частные архивы, а также библиотеку Ивана Грозного. Затем Романовы, начиная с Патриарха Филорета (Федора Романова) и заканчивая императором Петром Первым, сделали все, чтобы подчистить русскую историю и уничтожить родовые книги династии Руси и Рюриковичей. Патриарх Филорет и Патриарх Никон под видом церковной реформы и унификации с греческой церковью окончательно утвердили в русской православной церкви иудей-христианство. Так Святая Русь и народ Великого Израиля забыли свое прошлое и стали духовной вотчиной ереси христианства, утвердившейся в современном Иерусалиме в Палестине».

В другой своей статье «Древний Рим и Италийский Союз Поволжья» Валерий Кубарев продолжает:

«Мы дожили до времен, когда появилась возможность разрушить многовековые завалы лжи и выдумок, сделанных нашими братьями и сестрами – представителями западной цивилизации. Основной задачей фальсификаторов истории была идея–фикс – завоевание мировой власти. Эта цель была ими достигнута в XIX-XX веках. Мы поздравляем наших коллег с реализацией глобальных замыслов. Однако это только временная, несмотря на свою значимость, победа, в цепи мировой войны добра и зла. Сегодня пришла пора поставить всё на свои места, открыть истину и найти консенсус между представителями древнейшей цивилизации Земли и новоявленными победителями в гонке за кубком мира.

Предположение о том, что Древний Рим никогда не находился в Италии, а современный город Рим есть католический и масонский проект позднего средневековья XV-XVIII веков, вызовет у образованного человека усмешку и он начнет крутить пальцем около виска. Однако мы не будем делать преждевременные выводы. Нас интересует установление истины, а не реакция запрограммированных пропагандой людей…

Начнем с фактов, которые невозможно опровергнуть любому изощренному поклоннику традиционной истории. В ответ они могут привести контраргументы только количественного свойства: написанных в мире статей, книг, учебников, энциклопедий, снятых кинофильмов и поддельных артефактов, выставленных в музеях и не прошедших инструментального контроля на предполагаемую древность.

Обратим внимание на другие странности в современном Риме. Посмотрим на древнейшие сооружения римлян, якобы сохранившиеся до наших дней. Большинство «старинных» памятников находятся на одном уровне с нынешними улицами Вечного города. На поверхности стоят Колизей, Арка Константина Великого, Пантеон и другие сооружения. Флавий Валерий Константин создал Новый Рим на Босфоре в 320-330-х годах нашей эры, этому времени соответствует установка нулевого километра Новой Римской Империи. Мраморный знак находится на 4 метра ниже уровня стамбульских улиц. Также сравним памятники Константинополя, построенные на 60-70 лет позже жизни Константина Великого, умершего в 337 году. Это обелиск Флавия Феодосия и змеиная колонна. Лицевой уровень этих артефактов лежит на 3,5-4 метра ниже уровня почвы.

Что же получается? В Константинополе, построенном на каменном утесе, уровень земли за 1700 лет поднялся на 4 метра, а в Риме он остался неизменным, т.е. там полностью отсутствует культурный слой. Это не нелепость, а упрямый факт, доказывающий, что современный Рим строился 200-400 лет назад. Возможно даже, что отдельные сооружения «древности» возводились еще в начале XIX века».

Я не буду подробно останавливаться на приводимых Рачевым и Кубаревым доказательствах своих позиций, поскольку не занимаюсь ни историей Древнего Рима, ни историей дохристианской Руси, а каждый интересующийся этими темами сам может ознакомиться с ними, прочитав соответствующие работы. Я только приведу цитату из книги Марка Шеймана «Триумф империи нахов»: «Современный мир все время смотрит назад в античность. Ищем постоянно там ответы даже на современные вопросы. И живем мы по закону римского права.

И ничего нового не придумали. У нас есть археологические раскопки, которые можно подделать, сейчас и это умеют. Подложить и раскопать через 5-10-20 лет, как сенсационную находку и сказать что ей 40-50 тысяч лет.

Не верьте. Сейчас научились подделывать не только картины и балалайки, но и археологические находки, радио-углеродный анализ которых якобы дает такое-то количество тысячелетий.

Сейчас все подделывают. Нельзя и невозможно подделать язык.

Нам часто говорят, мол, что нашли что-то, которое на древнегреческом означает то-то и то-то. Пусть сначала словарь покажут.

Вы знайте, что не покажут, потому, что единственный язык, на котором что-то показано - это язык Адама, Евы и Ноя. На этом языке сегодня говорят доверчивые нахи, которые сами не верят, что именно им достался этот Великий Язык Адама!

И когда каждый чеченец и ингуш поймет, что их язык самый древний и что он является ключом к истории, язык Нохчи получит признание всеми народами как язык Пророка Ноя»….Исторические данные, - пишет Шейман, - сфальсифицированы по политическим причинам. Августейшие особы удревняли свой род, завоеватели обосновывали территориальные претензии всевозможными поддельными "древними" грамотами, из истории вымарывались целые пласты неудобных фактов, сжигались библиотеки "еретической", то есть неудобной для властителей, литературы и так далее».

О том, что из себя представляет история как предмет исследо­вания, очень хорошо объясняет Лев Николаевич Толстой в романе «Война и мир» в заключении под названием «Эпилог-2». Нашим историкам было бы очень полезно заново внимательно перечитать этот материал.

Цели глобального искажения истории сильными мира раскрыл автор двухтомника «Тайны управления человечеством» генерал-лейтенант космических войск Константин Петров. Он указывает на необходимость пересмотра всей древней истории человечества, полностью перечёркнутой глобализаторами древности, которые запустили реализацию сатанинской библейской концепции управления всем человечеством. «И это в первую очередь касается истории славян, истории русов, истории нашей страны и всего человечества. Нам надо отремонтировать опору, - пишет он,- надо вернуть свои корни.

Рассмотрение истории через призму управления глобальным ис­торическим процессом, с пониманием основ такого управления, ставит всё на свои места. Но это приведёт к задаче пересмотра и переоценки всех историчес­ких событий, преподносимых сейчас нам современной официальной исторической наукой. Это грандиознейшая задача будущих исследо­ваний.

… Что касается дальнейшей истории человечества, - продолжает Петров, -то она хотя и излагается в учебниках, но преподносится так хитро, что абсо­лютное большинство изучающих её не в состоянии совместить и хронологически сопоставить события, происходящие на различ­ных континентах и даже в соседних странах. Это тоже один из приёмов создания в головах у обучаемых «калейдоскопа». Так, например, опросы показывают, что абсолютное большинство уча­щихся средних школ не знают, что К. Маркс и А.С. Пушкин были современниками. Так что требуется совершенно новый, целост­ный подход к изложению истории человечества. И это – тоже гран­диозная задача будущего.

В этой книге только обозначен подход к рассмотрению и оценке различных исторических событий, сведений, фактов. Он заключает­ся в том, что на протяжении всей истории человечества шёл объек­тивный процесс концентрации (сосредоточения) управления произво­дительными силами человечества. А управление этим объективным процессом осуществлялось по субъективной концепции управления, разработанной древнеегипетским жречеством, которое и приступило к её практической реализации. Толпо–«элитарное» устройство обще­ства совершенствовалось, явное рабовладение было трансформиро­вано в неявное, скрытое рабовладение… Весь этот процесс назван сейчас «процессом глобализации» Таким образом, известную нам всем событийную фактологию официальной истории следует рассматривать через призму «процесса глобализации», то есть через управление этим процессом глобализации. И это – главное, что пред­стоит сделать исторической науке будущего».

Ещё одной составляющей, которая оказывает своё влияние на ход глобального исторического процесса, на ход «глобализации», Петров называет ложь. Она широко используется властями для реализации собственных корыстолюбивых планов, о чем с абсолютной откровенностью сказано в Священном Коране(аят 6:123):

Таким образом, Мы в каждом селении дали появиться

преступным вождям, которые занимались обманом.

Но они обманывают только сами себя, не замечая того.

 

Нам нет необходимости искать примеры на стороне, поскольку искажением нашей собственной чечено-ингушской истории по заданию Чечено-Ингушского Обкома КПСС занималась целая команда во главе с профессором В.Б. Виноградовым, за которым прочно закрепилась репутация фальсификатора чеченской истории. Здесь уместно привести эпизод, происшедший в начале 90-х годов на площади В.И. Ленина в г. Грозном, где проходил один из предвоенных митингов. Сираждин Умаров, принимавший участие в археологических экспедициях В.Б. Виноградова, со слезами на глазах просил прощения у чеченского народа. Как вы думаете, за что? За то, что по указанию своего руководителя он подбрасывал кресты, чтобы они были «найдены» в процессе раскопок. Вот так в истории чеченцев создали христианский период.

Нас уверяли, и многие до сих пор уверены в этом, что нахи приняли Ислам всего 400 лет назад. Первым чеченцем, который начал проповедовать Ислам на земле вайнахов, считается Берса-Шейх, мой далекий прапредок. Конечно, приятно считать себя потомком человека, благодаря которому целый народ был приобщен к Исламу. но не он был первым мусульманином из нахов. Не он распространил Ислам среди нахского народа. Доказательства тому содержатся в книге шейха Сафи Ар-Рахман Aль-Мубаракфури «Жизнь Пророка, да благословят его Аллах и да приветствует» в переводе А. Нирша, изд.1, 2002 г. В главе «Делегации» читаем буквально следующее:

«На протяжении девятого и десятого года хиджры делегации прибывали в Меди­ну одна за другой. Так, например, авторы жизнеописаний и книг о военных походах упоминают о целом ряде делегаций, прибывших из Йемена, а также о делегациях та­ких племён как аль-езд и бану Са'д хазим из группы племен куда'а, бану амир бин кайс, бану асад, бахра, хаулян, мухариб, бану-ль-харис бин ка'б, гамид, бену-ль­мунтафик, саламан, бану 'абс, музайна, мурад, эабид, кинда, зу мурра, гассан, бану 'айш и, наконец, делегация племени нах, которая стала последней. Эта делегация состояла из двухсот членов и прибыла в Медину в середине месяца мухаррам один­надцагого года хиджры.Большинство делегаций вышеупомянутых племён посетило Медину в девятом и десятом годах хиджры, и только часть из них побывала там в одиннадцатом году».

Таким образом, Ислам предки нынешних чеченцев исповедовали задолго до того, когда Берса-шейх возглавил вооруженную борьбу нахского народа против иноземцев, которые хотели силовым путем навязать нахам иудо-христианство, как им удалось это сделать в Европе и на Руси. И в Европе и на Руси до принятия христианства исповедовали Ислам. Именно в сохранении истинной религии Всевышнего среди своего народа состоит неоценимая заслуга Берса-шейха, который был величайшим авлия. На его могиле в селении Курчали Веденского района Чеченской Республики с давних пор построен зиарат, который по сей день посещают благодарные потомки.

Советские и российские спецслужбы уделяли и уделяют особое внимание вопросу сокрытия информации о прошлом чеченцев. В 1943-1944 годах наряду с вайнахами были высланы и некоторые другие народы Кавказа, но только в городе Грозном, на его центральной площади был устроен огромный костер, в пламени которого были сожжены собранные по всей республике исторические документы, связанные с историей чеченского народа. Почему? В чем провиьманином из нилась история чеченцев перед Советской властью? Какой участок в обороне воюющей против нацистов страны ослабляли чеченские тептары?

Валерий Кубарев приводит еще такой пример: «Достоверность перевода свода Джагфар Тарихы постоянно подвергается сомнению со стороны традиционных историков. При этом прекрасно известно, что все оригинальные летописи булгар были изъяты в Поволжье чекистами в 30-х годах XX века. Полагаем, что большая часть документов до сих пор секретно хранится в архивах КГБ СССР и ФСБ РФ».

Не потому ли они были изъяты, что написаны были на древнем нахском наречии?

Тептар – это специальным образом выделанная кожа, на которой выжигали текст. Помните историю о золотом руне, похищенном Ясоном в Колхиде? Так вот, чеченский тептар есть то самое золотое руно. Именно тептары имеются в виду в славянских Ведах, когда упоминаются руны. На них были зафиксированы родословные чеченских семей, восходящие к самому Ноху.

Тептары сожгли, но авторам депортации этого оказалось недостаточно. Они изменили названия сотен населенных пунктов и иные топонимы Чечено-Ингушетии. Многие полагают, что это сделано из-за ненависти к чеченцам. Ничуть не бывало. В названиях населенных пунктов и географических объектов зашифрована та самая история, которая не приглянулась Берии. Мы и сегодня в состоянии по названиям объектов на древних картах узнать многое о своей истории. Именно этого хотели не допустить приспешники Иблиса.

В 1953 году Берия был казнен, но официальный запрет на изучение древней чеченской истории сохранялся вплоть до развала СССР. Ученые, осмеливавшиеся затронуть эту тему, подвергались шельмованию. На их научной карьере ставился крест.

В семидесятые годы прошлого столетия была запрещена уже оказавшаяся в продаже книга А. Айдамирова «Долгие ночи», сожжена книга Кати Чокаева «Наш язык – наша история», за публикацию материалов на урарто—хурритскую тему был уволен с работы редактор газеты «Комсомольское племя» Руслан Караев.

Однако им в некотором смысле повезло. Они поплатились только тиражом книги или занимаемой должностью. Круче обошлись с преподавателем Чеченского Государственного Университета Абузаром Сумбулатовым. Этот истинный сын чеченского народа, мусульманин до крови костей, в свое время создал и возглавил общество атеистов. Нонсенс? Нет. – Ему подсказали, что только таким образом он сможет получить доступ к источникам по истории нахского народа из особых хранилищ Грозненской библиотеки им. А.П. Чехова.

В 1995 году талантливый историк Хасан Бакаев (Дени Баксан) писал книгу «След сатаны на тайных тропах истории», по сей день неоцененную по достоинству. В ней затронут целый ряд вопросов нахской истории, которые стали для читателей поразительными откровениями.

В самом начале Первой Чеченской, в том же 1995 году, Чеховку, как ее называли в народе, разбомбили и сожгли, а в 1997 году был похищен неизвестными и бесследно пропал Абузар Сумбулатов. Хасан Бакаев выжил, поскольку перебрался за границу. Углубляться в историю чеченцев в те времена официально не запрещалось, но было смертельно опасно. - Начальник Департамента архивов времен Ичкерии историк Далхан Хожаев был убит российским спецназом в 2000 году.

Может читатель думает, что автор сгущает краски и изложенное есть только плод его неадекватного воображения? Тогда давайте послушаем ученых.

Арби Вагапов, в своей статье «Происхождение чеченцев с точки зрения языкознания» высказался достаточно резко: «Пристальное изучение этого вопроса выявило, что непомерный скептицизм «маститых ученых» по отношению к кавказским языкам, особенно к чеченскому, объясняется отнюдь не заботой об усовершенствовании методов исследования этих языков, а наоборот, желанием скрыть от простых людей действительную их (языков) историю. Свидетельством тому яфетическая теория Н. Марра (не путать с пресловутым четырехэлементным анализом), которая была предана остракизму совсем не по причине ее несостоятельности, а скорее потому, что она была правильной, а значит, и неугодной сатанинским силам мира. Свидетельством тому и статья того же Г. Климова «Несколько индоевропейских картвелизмов», насквозь пронизанная духом неприятия чеченских параллелей не только к рассматриваемым индоевропейским, но даже и к картвельским лексемам.

Если для тоталитарного режима было характерно примитивное диктаторское запретительство (нельзя заниматься этимологией, нельзя заниматься древней историей, нельзя изучать ислам и т.д.), то для «демократического поветрия» типично преднамеренное создание целых ложных направлений в лингвистической науке. Так, еще недавно усиленно скрываемое родство северо-кавказских языков с хуррито-урартскими теперь уже вроде как бы не отрицается, но тут же незамедлительно состряпана новая лингвистическая притча об их генетической связи с сино-тибетскими(?!). Подумать только, Кавказ – историческая родина белой расы и Сино-тибетская родина монголоидов!»

«В СССР, когда составляли правописание чеченского языка, - пишет автор книги «Триумф империи нахов» Марк Шейман, - коммунисты создали строгую цензуру, которая не пропускала через сито цензуры ни одно слово, не соответствовавшее идеологии коммунистов. Они и выселили чеченцев, эти коммунисты, чтобы добраться до сохранившихся «тептаров» и уничтожить всю древнюю историю народа «Ноаха». Все, что нашли, а нашли, к счастью, не все, было уничтожено по приказу Сталина. А то, что не нашли, было предусмотрительно запрятано в ущельях чеченских гор».

Но почему существует запрет на тему древней истории нахов? Почему советская власть запрещала, а нынешняя российская, мягко говоря, не поощряет изучение истории чеченского народа? Почему целый ряд российских историков всячески пытаются ее извратить? В чем провинились перед Берия чеченские тептары, а перед нынешним Кремлем – библиотека им. Чехова? Кто стоит за этим?

На эти вопросы есть ответы, и мы их озвучим. Причина заключается в страхе. В страхе тех сил, которые сегодня командуют миром. Они очень могущественны – эти силы: они развязывают войны и меняют правительства, они организуют экономические кризисы и разваливают экономики стран неугодных им режимов, но они живут в постоянном страхе потерять свое могущество. Это они стоят за международным терроризмом и исламским экстремизмом, за русским национализмом и Аль-Каидой, за наркобизнесом и чеченскими ваххабитами, за еврейскими сионистами и прочими нехорошими.

Они без тени смущения ведут свою политику, которую иногда называют глобализмом, иногда политикой золотого миллиарда. Одни называют их «комитет 300», другие – международным правительством, третьи – просто международным сионизмом или надиудейской верхушкой. Мы не должны путать их ни с евреями, ни с иудеями, поскольку эти силы наднациональны. Их объединяет жажда власти, неуемная страсть к богатству и ненависть к своим жертвам – народам порабощенных ими стран. Еврейский народ исключением в их глазах не является. Его просто используют как ширму, а при обострении ситуации приносят в жертву в качестве козла отпущения. Чтобы скрыть свое истинное лицо, эти силы через средства массовой информации, через сотни исследовательских центров, разбросанных по всему миру, через подручных и используемых втемную ученых фальсифицируют древнюю историю и вводят народы в заблуждение.

Но мало того. Эти силы сфальсифицировали все существующие религии, на что указывают уже многие серьезные исследователи. Так, В. А. Ефимов в брошюре «Концептуальная власть» пишет:

«Именно с этим псевдохристианством, состоящим на службе не у Бога, а у концептуальной власти, мы имеем дело сегодня. Текст Библии синодального перевода содержит пророчества Соломона и пророчество Исаии , которые характеризуют Бога с прямо противоположных точек зрения . Таким образом, Библия даёт представления о двух совершенно разных богах, что свидетельствует о её алогичности. Здесь вместо единобожия вы найдёте и догмат о Троице и обожествление Христа, являвшегося одним из Посланников Божьих, и многие другие нелепости, особенно в сфере экономики. В сфере экономики Библия являет собой сатанинскую доктрину прямого ограбления и порабощения других народов, о чем речь пойдёт далее. Кстати вопрос об обожествлении Христа , против чего он сам выступал при жизни, был решён лишь на Никейском соборе большинством голосов (218 — за, 2 — воздержались). Для краткости изложения здесь не приводится документальная аргументация, она содержится в материалах КОБ, однако по факту искажения учения Христа хотелось бы сослаться на отражение этого обстоятельства в «Мастере и Маргарите» М.Булгакова.

На допросе у Понтия Пилата Иешуа свидетельствует по поводу сборщика налогов Левия Матвея: «… ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил».

В 988 году на Русь вторглась византийская иерархия и при поддержке местных соглашателей провела идеологический переворот под названием «Крещение Руси». Нашим предкам были подброшены легенды о фактах, имевших место на чужой земле тысячу лет назад и начисто изолганных к этому времени. Социальный механизм крещения был методологически эквивалентен механизму нынешней «перестройки». Местная “элита” захотела сладкой жизни, подобной той, которую вела убиваемая антихристианством Византия. Всё прошлое объявили порочным и подлежащим забвению как кошмарный сон. Россия была ввергнута в эпоху атеизма. Именно атеизма, поскольку он разнолик».

«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его» - пишет классик русской литературы Л.Н. Толстой. Эти его слова находятся в абсолютном соответствии со Священным Кораном, поскольку аят 6:116 предупреждает нас:






Date: 2015-06-08; view: 564; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию