Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попросили дать им еды. Но те отказали в гостеприимстве, и они





увиде­ли там стену, готовую обру­шиться, и Наш раб починил ее. (Муса)

сказал: «Если бы ты хотел, ты мог бы взять за это плату»

 

В своих комментариях Дарйабади отмечает, что в отличие от современных городов, там не было гостиниц и ресторанов, а по нравственным представлениям того времени жители были обязаны кормить чужестранцев, и оказывать им гостеприимство… Отказ в этом был грубым нарушением общественных норм, что строго наказывалось.

Если чеченец откажет кому-либо в гостеприимстве, не приютит человека попросившегося на ночлег, его перестанут уважать окружающие. Ни один чеченец и сегодня не откажет в гостеприимстве человеку. А куда поселяют нас в других городах или странах? Даже арабы селят в гостиницах, не говоря уже о евреях.

 

Обратимся к главам 19 и 23 книги Второзаконие:

 

19:3 устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому убийце.
19:4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
19:5 кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, — такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,
19:6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;
19:7 посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города.

23:15 Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего;
23:16 пусть он у тебя живет, среди вас [пусть он живет] на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его.

Налицо четкое библейское указание не выдавать определенную категорию лиц, попросивших убежища у народа Израилева.

Роберт Автандилян в работе «Чеченский вопрос по-новому» пишет: «Принявши гостя, вайнах несет за него ответственность. Будучи вольными сообществами, чеченские тайпы принимали спасающихся от преследований и закабаления.

Добравшийся до чеченский земель раб или крепостной был уже свободен, устраивался, обзаводился семьей и находился под защитой принявшего его общества.

Спасались и находили приют и бежавшие в Чечню кровники. В Чечне никогда никого не выдавали, − ибо это было бы несмываемым позором для всего тайпа».

А вот свидетельство генерала Ермолова: «…Даже наши солдаты бегут именно в Чечню. Их привлекает туда совершенное равноправие и равенство чеченцев, не признающих в своей среде никакой власти. Эти разбойники принимают наших солдат с распростертыми объятиями! Так что Чечню можно назвать гнездом всех разбойников и притоном наших беглых солдат. Я этим мошенникам предъявлял ультиматум: выдать беглых солдат или мщение будет ужасным. Нет, не выдали ни одного солдата! Приходилось истреблять их аулы».

В Гражданскую войну жители чеченского села Гойты под руководством моего прадеда Ибрагима-Хаджи Гойтинского укрыли и не выдали деникинцам красногвардейцев. В завязавшемся сражении полегло 150 чеченцев. Как вы думаете, стали бы евреи ценою собственных жизней спасать инородцев? Нет, конечно. На это способны только чеченцы.

 

В книге Иисуса Навина дается характеристика боевых качеств народа Мусы:

23:10 один из вас прогоняет тысячу, ибо Господь Бог ваш

Сам сражается за вас, как говорил вам.

А вот это уже свидетельство этнолога: С. А. Арутюнова:

«Если бы я был в составе армянского руководства, то я бы, конечно, опасался самоопределения Чечни. Если как-то чеченские, ичкерийские боевики утвердятся, сохранят и нарастят какую-то силу, вполне возможно участие какой-то части чеченских добровольцев, допустим, в конфликте на рубежах Карабаха. Один хорошо вооруженный армянский полк разобьет любую азербайджанскую армию, но один даже посредственно вооруженный чеченский полк разобьет любую армянскую армию. Это просто генетически унаследованный уровень способностей к войне, военного дарования. У армян оно среднее, но приличное, у азербайджанцев оно очень низкое, но у чеченцев... Сравниться с чеченцами в мире в этом плане могут только непальские гурки, которые составляли элитные части британской колониальной армии, это суперсолдаты» ("Свобода", эфир 10 марта 2003 года)».

Кто-нибудь, когда-нибудь давал такую характеристику евреям?

Надо ли объяснять, что мы имеем дело с обычаями и традициями, бытующими сегодня в среде чеченского, а не еврейского народа?

В комментариях к аяту 52:3 Корана известный исламский ученый Маудуди пишет: «В древние времена все письменные памятники, предназначенные для длительного хранения, записывали на шкуре животных, а не на бумаге. Шкуры подвергались особой обработке. На таком пергаменте писали иудеи и христиане, как правило, Тору, псалмы, Евангелия и пророческие Книги. Под «развернутым свитком» здесь понимается собрание Священных Писаний, которыми владели последователи ранних религий с записанным Откровением; «развернутый» в том смысле, что Откровение не забыто и доступно каждому». Пергамент из шкуры животного, с нанесенным на него текстом есть не что иное, как чеченский тептар. Большинство их, как мы уже отмечали, было сожжено на центральной площади г. Грозного в феврале 1944 году во время депортации чеченцев и ингушей. Но и сегодня известно, по-крайней мере четыре сохранившихся тептара. Никогда не приходилось слышать, чтобы подобными носителями письменной информации пользовались евреи.

Когда чеченцу говорят, что нечто из религиозных обрядов он выполняет не так, как это предписывает Коран, выдается стандартный ответ: «Так делали наши отцы, ты что, лучше них разбираешься в Исламе?» И никакие доводы не смогут убедить чеченца в обратном. А вот аят Корана, ниспосланный Всевышним именно на этот случай:

 

И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!", ­они говорят: "Нет, мы последу­ем за тем, на чем застали наших отцов". А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем? (2:170).

 

Более двух десятков лет, каждый раз, читая его, автор удивлялся тому, как точно содержание аята соответствует вышеописанной ситуации. Заявление о том, что именно чеченцы являются народом великих пророков, вызвало бы у него тогда лишь ироническую усмешку.

А теперь давайте посмотрим, что говорит о своих собственных предках еврей Исраэль Шамир:

«Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы от Бога, а другие люди от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая к братству освобожденного человечества, какая из них Бог? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа сатаны, которого они зовут своим богом. Сам этноним «еврей» новейшего происхождения. Наши скромные прадеды, иды (отсюда и южнорусское «жиды») жили до прошлого века, забившись в узкую щель между двумя великими цивилизациями - Русской православной и европейской. Основные занятия - посредник, ростовщик, контрабандист, шинкарь, арендатор, мошенник, сапожник и портной. Как и наши соседи-цыгане, наши предки были «воры в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо «чистить». Наши предки были еще тот подарочек...» (В.М.Ерчак "Слово и дело Ивана Грозного")[2].

Коран повествует нам историю принятия Ислама народом Сабы, поклонявшимся солнцу. Дауд посылает с письмом к царице сабейской удода. Прочитав его, Билкис обращается к своей знати со словами: «О, знать, брошено мне письмо почтенное. Ведь оно от Сулаймана, в нем написано: "Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Чтобы вы не превозносились предо мною, и приходите предавшимися» (27:29-31). Обращаем внимание на выражение «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». Мыслимо ли представить себе наличие такого выражения в иудейской, то бишь, еврейской Торе? Как мог быть евреем пророк Дауд, если письма свои он начинал чисто по-мусульмански?

В одной из статей я упоминал существовавший в народе Мусы обычай изгнания людей, совершивших недостойный поступок. Коран донес до нас эпизод изгнания самаритянина, подбившего народ Мусы на сотворение золотого тельца. Этот обычай, по утверждению ученых имел место еще при Адаме:

«Библия свидетельствует, что этот вид наказания был известен в незапамятные времена, когда человечество получило от «богов» определенные этические нормы. Согласно более древним, и более подробным шумерским источникам, это наказание применяли именно боги, причем к своим собственным преступникам» (Захария Ситчин. Армагеддон откладывается).

Такой вид наказания у чеченцев считался самым суровым. Делают ли так в современном Израиле?

Коран приводит эпизод, когда народ Мусы во время исхода из Египта просит у Всевышнего воды:

 

И Мы разделили их на двенадцать племен и внушили Мусе, когда народ просил у него воды: "Ударь своим жезлом о камень". И изверзлось из него двенадцать источников, и каждое племя имело свой источник для питья (7:160).

 

[Вспомните], когда Муса попросил воды для своего народа, то Мы повелели: "Ударь своим посохом о скалу". И забили из нее двенадцать ключей, и каждое племя знало, где ему пить воду. [И было им сказано]: "Вкушайте то, что даровал вам Аллах в удел, и не творите на земле нечестия" (2:60).

Говорят, что в Египет в свое время переселились семьи двенадцати сыновей пророка Йакуба. Их размножившееся потомство и составляло народ Мусы (мир ему).

Фраза «и каждое племя знало, где ему пить» говорит о четкой родоплеменной организации народа Мусы (мир ему). Она удивительно соответствует тейповой структуре нынешних чеченцев, существующую с незапамятных времен. Все тейпы живут на одной территории, смешанно. Вступают друг с другом в родственные отношения, но никогда не забывают о своей тейповой принадлежности. У евреев мы такой структурной организации не наблюдается. Более того, у них она не могла быть в принципе. Виной тому пресловутая передача родословной по материнской линии. Ведь из потомков 12 сыновей, а не 12 сестер состоял народ Мусы. И так во всем, что касается еврейского народа – нигде концы не сходятся с концами. Есть о чем задуматься человеку разумеющему - от двенадцати сыновей Йакуба (мир ему) сформировались двенадцать тейпов и все эти двенадцать тейпов составляли народ Мусы (мир ему). Нахами они были, уважаемые, нахами. Пора, наконец, посмотреть правде глаза. А правда эта утверждает:

 

Date: 2015-06-08; view: 572; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию