Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Gave up






часто слышится и иностранная речь: один из популяр­нейших туристских маршрутов «Золотое кольцо» проходит через Палех.

Проста и в то же время романтична история возникно­вения искусства палешан*. Истоки его уходят в глубокую древность.

Палех расположен в местах, которые раньше относи­лись к Владймиро-Суздальскому княжеству. Точная дата возникновения этого поселения неизвестна, но записи в летописях говорят, что оно существовало ещё до XV века.

Предполагают, что основали поселение люди, бежав­шие от монголо-татарских завоевателей. Сожгли лес и ос­новали поселение Палех, а рёчку назвали Палешкой.

Были среди поселенцев Палеха иконописные мастера, от поколения к поколению передавали они искусство ико­нописи, берегли свой традиции. Работали иконописцы, как правило, в мастерских. Были в Палехе и надомники. Учени­ков отдавали мастерам в ученье на шесть лет без жало­ванья. Икону писали сразу несколько иконописцев. Один писал одежды - платье, и его звали «платьичником», дру­гой писал всё, кроме лица и других открытых частей тела, его звали «долйчником», а третий писал лицо - «лйчник». (Описание работы в иконописной мастерской вы можете прочитать в отрывке из повести М. Горького «В людях»* на стр. 223) Многие мастера уезжали из родных мест, писали фрески в церквях, занимались реставрацией. Палехским иконопйсцам-«богомазам» жилось трудно. За долгую и кропотливую работу они получали грошй.

В 1901 году русский писатель А.П.Чехов писал: «Палех уже умирает или вымирает, его не воскресить». После Октябрьской революции 1917 года В.И. Ленин заинтересо­вался судьбой Палеха и предложил комиссариату по делам искусств оказать помощь народным художникам. Худож­ников в Палехе к этому времени осталось человек пять-шесть, так как многие палехские мастера отошли от про­мысла: кто в город уехал, кто сельским хозяйством занялся.

Но были среди палешан истинные художники, которые не могли отойти от искусства дедов и прадедов. И вот один из них - Иван Голиков отправился за советом в Москву. Он увидел в Кустарном музее лаковые шкатулки из папьё­ stylised thin-stemmed

 

 

rays

 







Date: 2015-06-08; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию