Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неделя биологии в школе
Я работаю в школе учителем биологии уже 14 лет. За это время я пришла к выводу, что в привитии интереса к предмету очень большую роль играет Неделя биологии, которая ежегодно проводится в нашей школе с 1 по 7 апреля. Именно в рамках предметной недели осуществляется тесная взаимосвязь учебной и внеурочной работы по предмету. Цель недели биологии - углубление и расширение знаний учащихся по биологии, привитие интереса к предмету и связь теории с практикой. Естественно чтобы получить ожидаемый результат необходимо очень чётко продумать и план всей недели и план каждого мероприятия. Колоссальную работу проделывает учитель биологии изыскивая интересные, развивающие вопросы. Приходится просмотреть огромное количество дополнительной и методической литературы. В 2006-2007 учебном году в рамках недели биологии в нашей школе были проведены следующие мероприятия:
6-е классы: Олимпиада по биологии. Интеллектуальная игра «Мир растений»
7-е классы: Олимпиада по биологии Викторина «Птичий гомон» Турнир «Мир птиц»
9-е классы Командные состязания «Здоровому – всё здорово!»
10-е классы Дискуссия «Проблемы Ельниковской рощи»
10-е – 11-е классы Турнир знатоков биологии «Что? Где? Когда?»
Подведение итогов.
К викторине птичий гомон ребята получили задание заранее. В викторину были включены самые разнообразные вопросы о птицах. Ребятам был предложен список литературы, где они могут найти ответы на поставленные вопросы. А к первому дню недели все ответы были уже проверены, составлен рейтинг. Ребята подготовили накопительные папки с интереснейшим материалом о птицах. Сделали мини-газеты. Прозвучали ответы на все поставленные вопросы и показаны рисунки, фотографии тех. Птиц о которых были заданы вопросы. Во второй день параллельно в двух кабинетах были проведены олимпиады для учащихся 6-х, 7-х классов. Цель этого мероприятия- выявить ребят, с которыми необходимо углубить индивидуальную работу и которые в будущем смогут защитить честь школы на городских олимпиадах. В этот же день, в 10-х классах была проведена дискуссия на тему «Проблемы Ельниковской рощи». В начале дискуссии выступили ученицы 9-го класса Юркина Ирина и Дмитриева Саша, которые по данной теме выполнили работу к научно- практической конференции. Их обеспокоило небрежное отношение горожан к памятнику природы. В ходе дискуссии ребята пытались разобраться почему люди не думают о будущем дпанного лесного массива, где кроются корни бездумного отношения к природе и высказаны очень неплохие предложения о том, как можно помочь памятнику природы, например, проводить агитационную работу, информировать горожан о состоянии рощи, участвовать в уборки рощи и даже для получения средств на благоустройство рощи организовывать благотворительные концерты с участием артистов Чувашской эстрады, учащихся школ города и музыкальной школы. В третий день для шестиклассников была проведена игра «Мир растений» В четвёртый день командные состязания «Здоровому - всё здорово!» В этом мероприятии сочетались интеллектуальные задания с практическими (оказанием первой помощи) и подвижными конкурсами Пятый день прошла игра для семиклассников «Мир птиц» 6-й день. В этот день состоялась игра «Что?Где? Когда?» для 10-х 11-х классов В центре были поставлены столы с секторами и вертушками. Всего 5 секторов: «ботаника», «зоология», «экология», «медицина», «разное», а между секторами хаотично располагаются обозначения «Черный ящик» и «Блиц».Каждый сектор был обозначен своим цветом. Предполагалось, что игра продлится не более 1,5 часов, но ребятам та кпонравилось, что мы задержались почти на 1 час.
Я хотела бы поделиться опытом проведения игры «Что? Где? Когда?» в10-х 11-х классах. По организации она несколько отличается от знаменитого аналога. Литература, которая была использована при подготовке к данной игре указана ниже.
Date: 2015-04-23; view: 1056; Нарушение авторских прав |