Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи обучения по дисциплинеСтр 1 из 17Следующая ⇒
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАРКЕТИНГ (ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА)
Для специальностей: 080507.65 «Менеджмент организации» 080503. 65 «Антикризисное управление» 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 080111.65 «Маркетинг» 032401.65 «Реклама» 080105.65 «Финансы и кредит» Для направлений: 080500.62 «Менеджмент» 080100. 62«Экономика» 080300.65 «Коммерция»
рок обучения: 1
Санкт-Петербург ББК 65.050.2 УДК 349.422 А52
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой коммерции. Протокол от 15 июня 2007 г. № 8. Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией факультета менеджмента. Протокол от 28 августа 2007 г. № 1.
А52 Амельченко Е. Н Маркетинг (Основы маркетинга). Учебно-методический комплекс. – СПб.: СПбАУиЭ, 2007. – 95 с.
В учебно-методическом комплексе представлены: учебная программа дисциплины, методические рекомендации по изучению курса, проведению семинарских занятий, выполнению контрольных работ и организации самостоятельной работы, перечень контрольных вопросов к экзамену по дисциплине, тематика контрольных работ. Комплекс содержит словарь терминов, используемых при изучении курса, список литературы, рекомендуемой при изучении курса, определяет порядок контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Рабочая учебная программа дисциплины... 2 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины... 2 3. Методические рекомендации к семинарским занятиям дисциплины 2 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ.. 2 5. Порядок проведения контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине, содержание контролирующих материалов.. 2 6. Словарь терминов.. 2
Рабочая учебная программа дисциплины I. Целевая установка и организационно-методические указания
Цели и задачи обучения по дисциплине Целью изучения дисциплины «Маркетинг (Основы маркетинга)» является дать студентам целостное представление о маркетинге, его структуре, целях, задачах и основных направлениях использования в практической деятельности; раскрыть возможности маркетинга, как инструмента рыночного хозяйствования; показать возможности и необходимость маркетингового управления предприятием. Предметом изучения дисциплины «Маркетинг (Основы маркетинга)» является изучение рыночного спроса на товары и услуги, а также формы его удовлетворения. Задачи обучения по дисциплине: · создание комплексного представления о маркетинговой деятельности; · формирование понятийного аппарата; · создание базы для возможного дальнейшего самостоятельного изучения маркетинга; · формирование навыков в области маркетинговых исследований. В результате изучения курса студенты должны: Иметь представление: · о стратегии маркетинговой деятельности предприятия (фирмы); · об особенностях маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса. Знать: · роль и место маркетинга в деятельности предприятия (фирмы): принципы, функции, цели, стратегии и практику, внутреннюю и внешнюю среду маркетинга; · маркетинговые концепции, их особенности и инструментарий; · основы системы маркетинговых исследований; · систему товародвижения на рынке; · основы формирования ценовой и товарной политики предприятия (фирмы); · организацию деятельности маркетинговых служб предприятий (фирм); · методы управления и контроля маркетинговой деятельностью предприятия (фирмы). Уметь: · организовывать комплексное изучение рынка товаров и услуг; · анализировать систему товародвижения на рынке; · формировать и разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики предприятия (фирмы); · разрабатывать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС). Владеть навыками: · проведения маркетинговых исследований, в том числе полевого опроса покупателей, разработке анкет опроса; · принятия маркетинговых решений по продвижению новых товаров и услуг. Date: 2015-06-07; view: 487; Нарушение авторских прав |