Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
6.1. Текущая самостоятельная работа бакалавров направлена на углубление и закрепление знаний, развитие практических умений и заключается в следующем:
- работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации;
- опережающая самостоятельная работа;
- подготовка к лабораторным работам;
- подготовка к текущему контролю и экзамену.
6.2. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа направлена на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала бакалавров, заключается в выполнении курсовой работы, которая включает:
- исследовательскую работу
- проведении расчетов, составлении графиков;
- оценке экологического состояния исследуемой территории;
- поиск, анализ, структурирование и презентацию информации;
- участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах.
На курсовую работу разработан методический паспорт (таблица 6.1).
Таблица 6.1. Методический паспорт курсовой работы
Характеристики
| | Исполнители
| Студенты I курса
| Тип проекта
| -исследовательский;
-внутридисциплинарный;
-средней продолжительности.
| Цели проекта
| -Подготовка к проектной, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности;
-Развитие способностей к самообучению;
-Формирование социально-личностных качеств.
| В процессе выполнения проекта у студентов развиваются компетенции:
| ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-12, ПК-4, ПК-6, ПК-11, ПК-13
| Результативность обучения
Студент будет знать:
Студент будет уметь:
Студент будет владеть:
|
- характер взаимоотношений между организмами и средой их обитания;
- значение факторов среды, популяции и ее основные свойства;
- закономерности продуцирования биологического вещества и энергии в биогеоценозах;
-механизмы функционирования и устойчивости биосферы.
-анализировать результаты воздействия различных видов хозяйственной деятельности на окружающую среду;
-определять потенциальные источники загрязнения окружающей среды;
-характеризовать экологическую обстановку исследуемой территории;
-планировать природоохранные мероприятия.
-методами оценки состояния природных комплексов;
-биоиндикационными методами для определения качества окружающей среды;
-владеть методами поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях.
| Сроки выполнения этапов работы:
| в соответствии с учебным планом
| Информационная, методическая поддержка процесса проектирования:
| СТО ТПУ «Работы выпускные квалификационные,
проекты и работы курсовые. Структура и правила оформления»,
Барановская Н.В. ЭКОЛОГИЯ: практикум / Н.В. Барановская, М.П. Чубик; ТПУ.
Аксенов И.Я. Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды.
Амбарцумян В.В, Носов В.Б. Экологическая безопасность автомобильного транспорта.
Ашихмина Т.Я. и др. Биоиндикация и биотестирование – методы познания экологического состояния окружающей среды.
http://www.ecosystema.ru
| Материальное и техническое обеспечение:
| Компьютеры с выходом в Internet, калькуляторы, транспортиры
|
Date: 2015-04-23; view: 425; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|