Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журнал регистрации исходящей корреспонденции береговой радиостанции⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Приложение N 3
ТАБЛИЦА КАТЕГОРИЙ И ОТМЕТОК СРОЧНОСТИ ОБРАБОТКИ РАДИОГРАММ И ТЕЛЕГРАММ ПО СЕТЯМ СВЯЗИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ------------+-----------------+----------------------+------------¦Очередность¦ Категория ¦ Отметка срочности ¦Очередность¦¦ обработки ¦ ¦ ¦ передачи ¦¦ ¦ ¦ ¦по каналам ¦¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦+-----------+-----------------+----------------------+-----------+¦1 ¦Вне категории ¦"МИГ" - вручить ¦1 ¦¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦¦ ¦ ¦"СТРЕЛА" ¦2 ¦¦2 ¦Внеочередная ¦"СОС" ¦3 ¦¦ ¦ ¦"МЕДПОМОЩЬ" ¦4 ¦¦ ¦ ¦"АВАРИЯ" ¦5 ¦¦ ¦ ¦"СВЯЗЬ-АВАРИЯ" ¦6 ¦¦ ¦ ¦"НАВИР-ВНЕОЧЕРЕДНАЯ" ¦7 ¦¦3 ¦Правительственная¦"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ" ¦8 ¦¦4 ¦Весьма срочная ¦"РЕЧ" ¦9 ¦¦5 ¦Срочная ¦"СРОЧНАЯ" ¦10 ¦¦ ¦ ¦"ДИСЛОКАЦИЯ", "РЕЙС" ¦11 ¦¦ ¦ ¦"НАВИР" ¦12 ¦¦6 ¦Обыкновенная ¦Отметки не имеет ¦15 ¦------------+-----------------+----------------------+------------
Примечание. Лицам, которым адресована радиограмма соответствующей категории срочности, предоставлено право давать при необходимости ответ на нее в той же категории срочности.
Приложение N 4
ТАБЛИЦА РАДИОСОКРАЩЕНИЙ ------------+--------------------------------------------------------------¦ Кодовое ¦ Содержание ¦¦ выражение ¦ ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АА ¦Все после* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АБ ¦Все перед* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АДС ¦Адрес* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АР ¦Конец передачи (.-.-. передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦АС ¦Ждите (.-... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БК ¦Сигнал, применяемый, чтобы прервать ведущиеся передачи ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БТ ¦Сигнал разделения между различными частями одной и той же ¦¦ ¦передачи (-...- передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БН ¦Все между...* и... ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦БЩ ¦Ответ на РЩ ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦В ¦Запад (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВА ¦Слово после* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВБ ¦Слово перед* ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВД ¦Слово(а) или группа(ы) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ВЬ ¦Погода ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДЕ ¦От (применяется перед позывным сигналом вызывающей станции) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДО ¦Пеленг сомнительный. Запросите новый пеленг позднее ¦¦ ¦(или*... час) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ДФ ¦Ваш пеленг в... час был... градусов в сомнительном секторе ¦¦ ¦этой станции с возможной ошибкой в... градусов ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Е ¦Восток (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЕТА ¦Предполагаемый час прибытия ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЖА(СК) ¦Конец работы (.... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦К ¦Приглашение к передаче ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦КА ¦Сигнал начала передачи (... передается слитно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦КТС ¦Морских миль (узлов) в час ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ИНТЕРЦО ¦Передаются группы Международного свода сигналов (используется¦¦ ¦в радиотелефонии и произносится "ИН-ТЕР-КО) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦МИН ¦Минута (или минуты) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦МСГ ¦Заголовок, указывающий на телеграмму, адресуемую командиру ¦¦ ¦или исходящую от командира морского судна, касающуюся ¦¦ ¦эксплуатации этого судна или навигации ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Н ¦Север (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НВ ¦Теперь ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НИЛ ¦У меня ничего нет для передачи Вам ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НО ¦НЕ (или нет), отрицание ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦НЬ ¦Извещение штурманам (или извещение штурманам передается) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ОК ¦Мы согласны (или правильно) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦П ¦Отметка, указывающая на частную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ПБЛ ¦Заголовок ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ПСЕ ¦Пожалуйста ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Р ¦Получено ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РЕФ ¦Ссылка на... (или сошлитесь на...) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РПТ ¦Повторите... (или я повторяю...) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦РЩ ¦Указание просьбы ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦С ¦Юг (страна света) ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СЖЦ ¦Отметка, указывающая на служебную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СИГ ¦Подпись ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦СЫС ¦Сошлитесь на Вашу служебную радиограмму ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТР ¦Применяется наземной станцией, чтобы запросить подвижную ¦¦ ¦станцию о ее положении и о ближайшем порте остановки; ¦¦ ¦также служит отметкой, предшествующей ответу ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТУ ¦Благодарю Вас ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТФЦ ¦Обмен ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ТЬТ ¦Текст ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦Ц ¦Да, или предшествующая группа должна считаться как ¦¦ ¦утверждение ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦЛ ¦Я выключаю свою станцию ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦЩ ¦Общий вызов двум или нескольким определенным станциям ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦС ¦Позывной сигнал ¦+-----------+-------------------------------------------------------------+¦ЦФМ ¦Подтвердите (или я подтверждаю) ¦------------+--------------------------------------------------------------
Примечание. Сокращения, отмеченные знаком "*", означают, что при просьбе о повторении в радиотелеграфии перед сокращением ставится вопросительный знак или РПТ, а в телефонии - РЩ. ,
Использование морских и речных радиостанций для связи между судами или с береговыми службами тяжело переоценить. Зачастую, морская рация является единственным способом подать сигнал бедствия или сообщить свое местонахождение. В настоящее время, закон обязывает практически каждого владельца маломерного судна или крупнотоннажного корабля иметь на борту аварийное средство радиосвязи. Кроме того, такие средства связи используются портовыми службами при погрузочно-разгрузочных работах, швартовке и координации действий экипажа с береговой службой. Конструктивно, морские радиостанции существенно отличаются от обычных абонентских станций, которые используются на суши и в первую очередь, это отличие состоит в герметичности корпуса и динамика, а так же положительной плавучести и большинства моделей. Кроме того, стационарные бортовые радиостанции оснащены системой очистки динамика от воды, что очень актуально в тех случая, когда морская рация установлена на открытой части судна – в кокпите или открытом посту управления. Всё вышесказанное можно отнести и к речным радиостанциям, за исключение частотного диапазона. Так, для связи между судами на море используется диапазон частот 156,050-162,025 МГц, а для внутренних водных путей принято использовать частоты из диапазона 300-354 МГц. В связи с этим, морские и речные радиостанции не совместимы между собой и суда класса река-море обязаны иметь оба варианта. Из всемирно известных производителей средств связи для моряков следует выделить торговую марку Standard Horizon и Icom, однако именно японская компания Standard Horizon по праву считается лидером в области морской радиосвязи. Продукция этой компании используется во всех уголках нашей планеты и на судах различного класса. Немаловажен тот факт, что морские каналы имеют международный стандарт и где бы вы ни были, каналы морских радиостанций имеют полную совместимость. Это стало возможным с 1957 года, когда во время всемирной административной конференции по вопросам радиосвязи было принято решение о создании своей УКВ системы для морского и речного флота, а с 1968 года система уже была запущена в эксплуатацию.
Date: 2015-06-07; view: 463; Нарушение авторских прав |