Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восточная Европа





Экономика стран Восточной Европы открывается - в одних странах — больше, в других — меньше — для торговли со всем остальным миром. Одна из наиболее восприимчивых к рыночной экономике стран — Венгрия, особенно в том, что касается туризма и других отраслей, которые быстро приносят твердую валюту. Польша вызывает большой интерес у США в смысле торговых взаимо­отношений, но эта страна страдает от громадного долга, наряду с серьезным дефицитом и большими колебаниями цен. Словакия, Чешская Республика и Румыния вызывают интерес у многих глобальных фирм как страны с большими возможностями, где умеют хорошо обслуживать потребителей и развивать ори­ентированную на рынок стратегию.

Привлекательность восточноевропейских рынков для глобальных продав­цов заключается в схожести предпочтений их потребителей и потребителей за­падных. Наиболее желательными товарами длительного пользования являются автомашины (58 %), видеомагнитофоны (42 %), микроволновые печи (35 %), а самыми желанными товарами кратковременного пользования являются духи и спортивная обувь. Просмотр телевизора - наиболее распространенное заня­тие на досуге, но 85 % восточных европейцев ходят в магазины каждый день, тратя на это в среднем 2 часа в день.

Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произве­денной международными рекламными агентствами с использованием творческого подхода, который избегает авторитарных методов, которые могли бы ранить чув­ства потребителей, обострившиеся за последние 40 лет. В отличие от маркетинга в США, вся реклама Procter & Gamble имеет логотип фирмы — P&G и подчеркива­ет корпоративную тождественность, чтобы развить степень доверия для представ­ления своих товаров в будущем.






Date: 2015-06-06; view: 176; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию