Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глобальное мышление - окончательная перспектива
Возможно, наиболее важным аспектом глобального мышления является не умение продавать в других странах или использовать источники других стран, а способность понимать маркетинг и менеджмент глобально и усваивать лучшие методы из опыта всего земного шара, учиться на чужих ошибках. Изучение опыта фирм, которые работают по всему миру, — Coca-Cola, Unilever, Toyota и Aldi — помогает достичь этой цели. Рассмотрим лишь один пример. Aldi — принадлежащая одной семье цепь продовольственных магазинов, основанная в Германии, но действует во многих странах, включая США. Она работает в определенной нише, однако и ее потребители чувствительны к ценам, живут ли они в больших городах США или в сельской местности Бенилюкса. Как фирме удается удерживать цены намного более низкие, чем у ее конкурентов во всем мире? Безжалостным давлением. Покупатели в супермаркете Aldi, как и во многих других, пользуются тележками. Но вот существенное отличие: вначале в тележку опускается монета. Монета вернется, когда тележку возвращают назад с места стоянки автомашин. Идея не бог весть какая, но подумайте о сокращении затрат на дополнительный труд (по перетаскиванию тележек обратно с автомобильной стоянки), о сокращении затрат, списываемых на воровство и сокращении затрат на амортизацию, поскольку тележки не остаются на улице в плохую погоду. Возможно, эта идея не работала бы в богатых предместьях в США, но они и не являются рыночным сегментом Aldi, хотя на самом деле она привлекает и некоторых представителей этой группы. Слишком часто американские бизнесмены были просто безучастными к решениям мирового менеджмента и маркетинга. Аналитикам потребителя нужны навыки, которые ведут по пути понимания поведения на межкультурной основе. Выводы От аналитиков поведения потребителя все в большей мере требуется осознание процессов принятия решения о покупке и потреблении на глобальной основе. Рост населения в индустриальных странах замедляется так стремительно, что аналитики потребителя должны находить и понимать культуры новых рынков с энергичным населением, способным покупать и быть привлекательными сегментами для глобальных маркетинговых организаций. Страной с самым быстро растущим населением в мире является Индия. В африканских странах, таких как Кения и Нигерия, высокий прирост населения, но низкие доходы. Поиски рынков, которые имеют и прирост населения, и хорошие или улучшающиеся экономические условия, часто приводят в Тихоокеанский регион. Межкультурный анализ - это систематическое сравнение сходств и различий в поведенческом и физическом аспектах культуры. Межкультурный анализ обеспечивает подход к пониманию рыночных сегментов как через государственные границы, так и между группами в пределах одного общества. Процесс исследования рынков на межкультурной основе особенно помогает при выборе элементов маркетинговой программы, которые можно стандартизировать для многих стран и тех, которые следует локализовать. Наиболее значительные перемены на рынках вызваны чередой перемен в бывших коммунистических странах, которые сейчас движутся к капитализму. Россия и бывшие советские республики подают надежду стать в будущем огромными рынками, благодаря размеру этих стран и исторической основе - технологии, хотя в настоящее время они бедствуют и конфликтуют в результате неэффективной системы распределения. Восточноевропейские страны предоставляют самые большие возможности спроса на западные товары и услуги, произведенные и размещенные на рынке глобальными маркетинговыми организациями. ЕС сейчас — самый большой рынок в мире с населением в 344 млн. человек в 12 странах. Присоединение EFTA (ЕАСТ) создает больше рыночных возможностей, и потенциально в этот рынок могут войти 25 стран. Экономический генератор этой территории — и во все большей степени мира — объединенная Германия. Она решила одну из классических проблем потребления. Германия не только достигла высокого уровня экономического благосостояния своих граждан, приближаясь к уровню Соединенных Штатов и Японии, — она достигла цели обеспечения их досугом, развивая такой уровень производства, который высвобождает достаточно времени для отдыха. Date: 2015-06-06; view: 511; Нарушение авторских прав |