Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочитайте, как они, на самом деле, делают эти занятия и проверьте правильно ли вы угадали





Н.О. Надточей

Домашняя работа

По английскому языку

За 9 класс

к учебнику «Английский язык:

учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений /

[В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

и др.]. - 12-е изд. -М.: Просвещение, 2007»

Учебно-методическое пособие

Издание восьмое, стереотипное

Издательство «ЭКЗАМЕН»

МОСКВА 2008


УДК 373:811.111 ББК81.2Англ-922 Н17

Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 19 п. 2 Закона РФ «Об авторском праве и смеж­ных правах» от 9 июня 1993 г.).

Условия заданий и упражнений приводятся исключительно в учеб­ных целях и в необходимом объеме - как иллюстративный материал.

Изображение учебника «Английский язык: учеб. для 9 кл. общеобразо-ват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.] -12-е изд. - М.: Просвещение, 2007» приведено на обложке данного изда­ния исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 19 п 2 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июня 1993 г:}.

Надточей, Н.О.

Н17Домашняя работа по английскому языку за 9 класс к учебнику В.П. Кузовлева и др. «Английский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений»: учебно-методическое пособие. / Н.О. Надточей. — М. Издательство «Экзамен», 2008. — 8-е изд., стереотип. — 255 [1]с. (Се­рия «Решебник»)

ISBN 978-5-377-01762-2

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из контрольных работ, рабочей тетради, книги для чтения и учебника «Английский язык: учеб. для 9 кл. общеобразо­ват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]. — 12-е изд. - М: Просвещение, 2007».

Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.

УДК 373:811.111 ББК 81.2Англ-922

Подписано в печать с диапозитивов 20.02.2008.

Формат 84x108/32. Гарнитура «Тайме». Бумага типографская.

Уч.-изд. л. 12,1. Усл. печ. л. 13,44. Тираж 25 000 экз. Заказ № 4036(4)

ISBN 978-5-377-01762-2 С Надточей Н.О., 2008

С Издательство «ЭКЗАМЕН», 2008


СОДЕРЖАНИЕ

English Student's Book.....................................................,......................... 4

UNIT 1. Чтение. Почему нет?................................................................... 4

UNIT 2. Пусть начнется музыка............................................................. 21

UNIT 3. Какие новости?............................................................................ 36

UNIT 4. Руководство по здоровому образу жизни............................ 53

UNIT 5. Какими вы будете?..................................................................... 72

UNIT 6. Британия в мире.......................................................................... 87

Scripts............................................................................................................. 105

UNIT1............................................................................................................ 105

UNIT 2..................... „.................................................................................. 107

UNIT3............................................................................................................ 111

UNIT4............................................................................................................ 116

UNIT 5 _........................................................................................................ 122

UNIT 6........................................................................................................... 124

English Reader.............................................................................................. 127

English Activity Book.................................................................................. 178

UNIT 1. Reading. Why not?....................................................................... 178

UNIT 2. Let the music begin..................................................................... 182

UNIT 3. What's the news?.......................................................................... 186

UNIT 4. Healthy living guide...................................................................... 189

UNIT 5. What will you be?......................................................................... 192

UNIT 6. Britain in the world....................................................................... 198

Scripts»........................................................................................................... 202

UNIT2............................................................................................................ 202

UNIT3............................................................................................................ 203

UNIT 4........................................................................................................... 204

UNIT 5........................................................................................................... 206

Контрольные задания к учебнику......................................................... 208

1 ЧЕТВЕРТЬ.................................... 208

2 ЧЕТВЕРТЬ.................................... 217

3 ЧЕТВЕРТЬ.................................... 228

4 ЧЕТВЕРТЬ.................................... 241

Итоговая проверка.................................................................................... 248

 

 

English Student's Book

UNIT 1 Чтение..? Почему нет? I. Рассказ о каникулах

1. Каникулы - это всегда здорово. В течение каникул у молодых
людей есть свободное время, чтобы делать, что они хотят и про­
сто расслабится.

1) Какие занятия у вас ассоциируются с каникулами?

Travelling, going to a beach, spending a lot of time with friends, going to a disco, reading.

2. Существуют различные способы того, как Британские и
Американские подростки проводят свои каникулы.

1) О каких из этих занятий ты никогда не слышал?

Putting together jigsaw puzzles, rolling down the hill, making fruit cubes, trading baseball cards, hitchhiking.

Прочитайте, как они, на самом деле, делают эти занятия и проверьте правильно ли вы угадали.

Катание с горы. Найди крутой холм около дома или в парке. Заберись на холм, ложись на один бок и катись с холма.

Составление картинок-загадок. Картинка разделена на много отдель­ных кусочков. Все они перемешаны, и дети должны сложить их вместе, чтобы увидеть картинку.

Обмен бейсбольными карточками самое любимое занятие особенно у мальчиков. Они покупают эти карточки в магазине. Карточка продается вместе с жевательной резинкой. На карточке есть картинка игрока бейсбо­ла, на обратной стороне которой есть его данные(возраст, рост, вес, сколь­ко игр он сыграл, сколько выиграл и проиграл). Мальчики собирают эти карточки и обмениваются ими со своими друзьями.

Приготовление фруктовых кубиков. Дети любят делать это сладкое за­мороженное угощение, особенно летом. Для этого вам нужен любой фрук­товый сок, формочка для льда и зубочистки. Заполните формочку фрукто­вым соком, воткните зубочистки и поставьте в морозильник на час или два.

Путешествовать автостопом, это путешествовать, останавливая по­путные машины, стоя на дороге и голосуя.


4) Какие из этих занятий вы находите интересными, глупыми или необыкновенными? Почему?

I find interesting and useful putting together a jigsaw puzzle, because it helps to be attentive and patient. It also makes children think. Rolling down the hill is unusual activity.

3. Ваши одноклассники и вы делают много вещей вместе.

1) Пройдитесь по классу, чтобы найти одноклассников, которые:

Have you ever written a story or a poem?

Are you going to take part in outing on Sunday?

Did you use to sell newspaper last summer?

Will you do shopping tomorrow?

Do you usually walk pets in the morning?

2) Сделайте доклад о занятиях своих одноклассников.

Some of my classmates did a part-time job in Summer. Others sold newspapers. Many of them usually go to art museums or visit historical places when they have time. Nobody ever traded baseball cards. Some never babysat. Almost all of us took part in an outing last Sunday. We all read in English.

5. Как вы провели ваши летние каникулы? Кто провел са-мые приятные каникулы?

I spent my summer holidays travelling to the seaside. The weather was fantastic. Every day we went to the beach. We spent all days swimming. I have got many new friends. Sometimes we went fishing together. When the weather was cloudy we visited some small towns and went shopping. I enjoyed this holidays.

П. Литературная британия

1. Эта карта приглашает обследовать литературную Брита­нию.

Прослушайте гида и найдите места, которые он упомянул в своей исто­рии. С кем они ассоциированы?

Stratford-upon-Avon is known as William Shakespeare's birthplace.

It's also the home of the Royal Shakespeare Company.

British literature is associated with the names of the great British writers. such as Shakespeare, Hardy, Burns, and sir Walter Scott.

Westminster Abbey is well known as the best place to begin literary exploration.

London is the place where many famous writers lived.

Great Britain is the country of very rich literature.

In South West Scotland you can follow the story of Robert Burns, the great Scottish poet.


Oxford University has produced a galaxy of writers: from Wordsworth to Thomas Gray and Milton and Thackeray.

Wales inspired Lewis Carroll to write his literary treasure "Alice in Wonderland"

2. Существует много знаменитых, связанных с именами Бри­
танских писателей.

1) Вы бы хотели посетить какое-нибудь из них? Почему?

I don't know anything about South West Scotland. That's why I would like to visit this place. It's the birthplace of the great Scottish poet Robert Burns. Besides it would be interesting to visit the celebration of his birthday which takes place in Alloway every year. I think it'll be great.

I'd like to visit London, because it's a home place of many famous writers. I can see many interesting historical places. It's a good chance to visit Westminster Abbey and Milton Memorial among other monuments and tombs of outstanding writers. I think the Poets' Corner is very famous place and is known by many people.

Everybody know the name of Abbotsford, Scotland. It is the home place of the great British writer Sir Walter Scott. Of course it'll be interesting to visit this city and Sir Walter Scott's home. I think it would be a good chance to see the places connected with the life of such a great man.

2) Что ты знаешь о других местах отмеченных на карте?

The town Stratford-upon-Avon is known as William Shakespeare's bithplace.It's also the home of the Royal Shakespeare Theatre.

Bath is also connected with the names of many novelists, poets and playwrit-ers. the poets Wordsworth, Shelly and Alexander Pope, writers Tobias Smollett and Henry Fielding spent time in Bath.

3. В вашей культуре

1) Внесите в список некоторых Русских авторов, которые вам нравятся
и места, которые у вас с ними ассоциируются.

Alexander Pushkin St. Petersburg

Lev Tolstoy Yasnaya Polyana

Fedor Dostoevskiy St. Petersburg

2) Какие из этих мест вы бы посоветовали посетить вашему
иностранному другу?

I think the best place to begin literary exploration is St. Petersburg. It is the place where the great Russian poet Alexander Pushkin lived. He was a poet who wrote many poems which is known all over the world. One of his famous is "Yevgeni Onegin".

Many of his fist poems were set in Tzarskoe Selo, the place where young Pushkin studied. He died in 1837.


In many places of St. Petersburg you can follow his story.

III. Знамеитые британские писатели

1. Что вы знаете?

Каких британских писателей и поэтов вы знаете?

The great British writers and pots are Shakespeare, Charles Dickens, Sir Walter Scott, Lewis Carroll, Thackeray, Burns, Byron.

3. Вот еще несколько имен хорошо известных британских пи­
сателей.

1) Вы знаете, кто есть кто?

Somerset W. Maugham is the best-loved short story writer.

Alexander Pope is a well-known poet

Percy Bysshe Shelly is a favourite English poet.

Robert Louis Stevenson is the most famous English novelist.

Richard Brinsley Sheridan is a remarkable playwriter.

Lewis Carroll is an outstanding children's writer.

Roald Dahl is a modern children's writer.

Abraham Stoker is a well-known fantasy writer.

William Makepeace Thackeray is a notable English novelist.

Peter Benchley Whitby is a modern screenwriter.

4. Люди по всему миру ценят своих знаменитых великих сооте­
чественников.

1) Как знаменитые британские писатели чтятся британским народом?

In 1994 in honour of the famous writer Robert Louis Stevenson the major summer exhibition took place in the National Library of Scotland.

Every year the people of Rochester celebrate Charles Dickens' Festival.

There is a memorial table on the house where Charles Dickens lived.

There is even the monument of Sherlock Holmes, the world known character of English literature.

2) Как народ России помнит великих русских писателей?

The great Russian writers are well remembered by the people of Russia. There are many museums in cities and towns where many Russian writers and poets were born or lived. There are a lot of monuments to them. People celebrate dates of birth of many famous writers.

3) Что обычно делают в вашей школе или в месте где вы живете в
честь великих русских писателей?

As I live in Moscow, I may say that my city is the home place of many well-known writers and poets. You can have a literary tour around Moscow, so many museums, monuments, and memorial tables, devoted to famous literature men.


In our school sometimes we have concerts or conferences connected with the date of birth some famous writers or poets, we visit museums, and even make tours to other places where these people lived or were born.

IV. Обзор книг

1. He смотря на рост телевизионного просмотра, чтение до
сих пор остается важным занятием при досуге в Британии. Суще­
ствует очень большое число журналов и книг изданных по широко­
му разнообразию предметов.

1) Какой сорт книг люди в Британии любят читать больше всего?

People in Britain read different sort of books. Literature which is read by men and by women are sometimes also differ. Most of women prefer romance. Both men and women like reading thriller. The third place in literature interests of women is given to historical books. Men prefer modern novels and science fiction better. Books about travelling, sport and business are more popular with men.

2) Найдите соответствующее название для каждого типа книг, которое
подходило бы определению. Постарайтесь подумать над хорошо
известным примером для каждого.

romance historical book adventure educational book fairy tale science fiction novel thriller horror

3) Дайте свое собственное определение для следующих типов книг.

Reference books are the books about facts about anything and everything.

Dictionaries are the books about words of a language with the information about their meanings, pronunciation, etc.

Non-fiction books are the books about hobbies, craft, plants, animals, rocks and weather.

Biographies are the books about another person's life.

Western are the books about American frontier of the nineteenth century.

2. Какие книги могут помочь вам учиться в школе лучше

As a rule I borrow books on history of Russia because they tell me many interesting things about my native country.

Sometimes I take out books on fine art because I think that every modern person should know anything about it.


Most often I get books on fantasy because it's an easy reading.

3. Какими были ваши любимые книги детства?

I was keen on nursery rhymes by Barto.

I was fond of poems by Chukovskiy.

I was interested in fairy tales by Anderson.

4. Какую книгу вы бы хотели прочитать? Почему?

Date: 2015-05-04; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию