Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миссия, цели, задачи и ценности организации
Видение определяет миссию организации, т.е. определяет ее предназначение. Миссия – сформулированное,основное,значимое функциональное назначение организации в долгосрочном периоде.Характеризует место,роль,статус организации,выражает в общем виде смысл существования организации,определяет взаимоотношение с окружением. Миссия – это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Под целями понимается конкретные результаты видения. Цели служат в качестве критериев для оценки возможных успехов в реализации стратегии. Требования к формулированию целей: 1. Цели должны идти в развитие миссии, не должны противоречить ей и ставить ее под сомнение 2. Цели не должны быть взаимоисключающими, противоречивыми, вызывающими состояние стресса у работников компании 3. Цели должны быть понятными достижимыми, 4. должно быть построено дерево целей 5. одним из установленных эффектов целенаправленного поведения является влияние трудности цели на ее исполнение 6. Степень четкости поставленной цели, задачи 7. Цели должны быть поддерживаемы и контролируемы организацией. Задачи – это конкретные, привязанные к определенным срокам результаты, которых организация намерена добиться в ходе реализации своих более широких целей. Обычно задачи формулируются как можно конкретнее и имеют количественную определенность. Упор должен быть сделан на оценке результата, полученного при достижении поставленной цели. Ценности организации проявляются в организационной культуре, в частности, правилах, нормах и традициях, жестко и мягко регламентирующих поведение ее работников при исполнении ими должностных обязанностей, разовых и постоянных поручений, делового взаимодействия и межличностного общения. 17. Экономическое содержание показателей прибыли и рентабельности, пути их повышения Прибыль– часть дохода, которая формируется в процессе производства и реализуется в сфере сбыта. Показатели прибыли: Маржинальная прибыль =Выручка – Переменные затраты Валовая прибыль =Выручка от продаж-Себестоимость Прибыль от продаж =Валовая прибыль-Коммерческие И Управленческие расходы Прибыль до налогообложения = Прибыль от продаж + операционные доходы - операц. расходы + внереализационные доходы - внереализ. расходы. Чистая прибыль = Прибыль до налогообл.-налог на прибыль Рентабельность производства- характеризует эффективность, доходность производства отдельных видов продукции, производства и конечной деятельности предприятия. Показатели рентабельности предназначены для оценки эффективности использования активов предприятием. Экономическое содержание показателей рентабельности сводится к прибыльности деятельности предприятия. Рентабельность=результат/затратам Рентабельность продукции=Прибыль/себестоимость; Рентабельность произ = Прибыль/(ОПФ+НОС); Рентабельность продаж=прибыль/реализ. прод Рентабельность ОПФ=Прибыль/ОПФ; Рентабельность имущества=Прибыль/Сумму актива; Рентабельность инвестиций= Прибыль/Инвестиции Рентабельность акционерного капитала=Прибыль/Акционерный капитал; Рентабельность продаж=Прибыль/Объем продаж. Пути повышения рентабельности: при низкой рентабельности продаж необходимо стремиться к ускорению оборота активов; увеличение массы прибыли, получаемой предприятием; снижение издержек производства; изменение структуры производимой продукции и увеличение масштабов производства; Пути повышения прибыли: Основным фактором роста прибыли является снижение себестоимости продукции, изменение цен на продукцию (Повышение цен за счет: повышение качества; поиск более выгодных рынков сбыта; реализация в более оптимальные сроки.), объема реализации, структуры производства.
Date: 2015-06-06; view: 468; Нарушение авторских прав |