Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя и внутренняя среда организации. Основные факторы внешней и внутренней среды и их взаимодействие
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. Первую составляют факторы общего внешнего окружения (макроокружения) организаций. Влияние этих факторов является более или менее одинаковым для многих организаций. Основные из таких факторов: Ко второй группе относятся факторы непосредственного (делового) окружения организаций, которые непосредственно связаны, взаимодействуют с ними. Это: Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда анализируется след.факторами: - кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.;- организация управления;- производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки;- финансы фирмы;- маркетинг;- организационная культура. -НИОКР Взаимодействие внутренней и внешней среды: элементы среды организации испытывают не одностороннее воздействие, а находятся в условиях активного взаимодействия. Внешняя среда является: с одной стороны источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне, с другой стороны - потребителем продукции организации, а значит и источником прибыли. Все внутренние факторы взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы (люди — социальный компонент; цели, задачи, структуры и технологии — технические компоненты). Изменение одной из них в некоторой степени влияет на все остальные. При этом "совершенствование одной переменной не обязательно может привести к повышению эффективности функционирования организации, если эти изменения сказались отрицательно на другой (других) переменной. Задачи, содержание и порядок разработки плана себестоимости, прибыли и рентабельности. Цель плинрования себестоимости является оптимизация текущх затрат предприятия, обеспечивающая необходимые темпы роста прибыли и рентабельности,на основе рационального использования денежным,трудовых и материальных ресурсов. Исходные данные для планирования себестоимости являются: план производства и реализации,план материально-техн.обеспечения, план по труду, прескуранты цен, плановый объем работ по подготовке про-ва,освоение и внедрение новой техники. План себестоимости: 1. Расчетно-аналитический, т.е. по основным технико-экономическим факторам.Предусматривает расчет снижения себестоимости по основным технико-экономическим факторам. 2. Балансовый (нормативно - балансовый) – метод прямого счета при котором рассчитывается плановая себестоимость всех изделий и услуг, предусмотренных производственной программой, составляется смета затрат на производство. Используется при разработке текущих планов по себестоимости, Технико-экономические факторы: Снижение норм расхода материала и цен; Рост производительности труда, а следовательно рост заработной платы; Рост объема производства, а следовательно снижение управленческих расходов. Изменение норм расхода материалов. , где М – снижение норм расхода материалов; Ц – изменение цен; ДМ – удельный вес материальных затрат в себестоимости. Рост производительности труда. , где З – рост заработной платы; П – рост производительности труда; ДЗ – удельный вес заработной платы в себестоимости. Рост объема производства. , где У – изменение управленческих расходов; V – изменение объема производства; ДУ – удельный вес управленческих расходов. Date: 2015-06-06; view: 546; Нарушение авторских прав |