Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап начального разучивания двигательного действия
(задачи и особенности методики). Цель этапа начального разучивания - сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах. Основные задачи: 1. Сформировать смысловое и зрительное представления о ДЦ и способе его выполнения. 2. Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия) 3. добиться целостного выполнения ДЦ в общих чертах (на уровне первоначального умения). 4. Предупредить или устранить значительные искажения в технике ДЦ. Решение этих задач осуществляется поочередно. Представления о технике у учеников формируются в результате объяснения упражнения преподавателем, восприятия показываемых движений, просмотра наглядных пособий, анализа собственных мышечных и других ощущений, возникающих при первых попытках выполнения движений, наблюдений за действиями других занимающихся. Все это создает ориентировочную основу, без которой невозможно освоение техники действия. В зависимости от особенностей и сложности изучаемой техники действия, физической подготовленности занимающихся ДЦ разучивается по частям или в целом. На этом этапе разучивания действия широко применяют подводящие упражнения в условиях, облегчающих выполнение движений. Освоение действия может протекать без ошибок и с появлением ошибок. На этапе начального разучивания наиболее типичны (т.е. имеющие массовый характер) следующие двигательные ошибки: а) лишние, ненужные движения; б) искажение движения по амплитуде и направлению; в) нарушение ритма ДЦ; г) закрепощенность движения. Причины: недостаточно ясное представление о двигательной задаче, неправильное выполнение предыдущих действий, слабое развитие координационных способностей, точности и др. двигательных качеств. влияние конкурирующих навыков, боязнь. невнимательность. неуверенность, повышенная возбудимость занимающихся, состояние утомления и др. Основной путь исправления ошибок: необходимо указать на ошибку, показать правильное исполнение и предоставить ученику дополнительные попытки овладеть правильным способом выполнения. Если это не дало результата, следует вернуться к подводящим упражнениям. использовать коррегирующие (в частности, контрастные) задания. Продолжительность этапа зависит от: 1) степени сложности техники изучаемого действия; 2) уровня подготовленности занимающихся: 3) их индивидуальных особенностей; 4) возможности использовать положительный эффект переноса навыков.
Date: 2015-06-06; view: 962; Нарушение авторских прав |