Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап начального разучивания двигательного действия





(задачи и особенности методики).

Цель этапа начального разучивания - сформировать у ученика основы техники изучаемого

движения и добиться его выполнения в общих чертах. Основные задачи:

1. Сформировать смысловое и зрительное представления о ДЦ и способе его выполнения.

2. Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия)
путем освоения подводящих упражнений или структурных элементов изучаемого
действия.

3. добиться целостного выполнения ДЦ в общих чертах (на уровне первоначального умения).

4. Предупредить или устранить значительные искажения в технике ДЦ.

Решение этих задач осуществляется поочередно. Представления о технике у учеников

формируются в результате объяснения упражнения преподавателем, восприятия показываемых

движений, просмотра наглядных пособий, анализа собственных мышечных и других ощущений,

возникающих при первых попытках выполнения движений, наблюдений за действиями других

занимающихся. Все это создает ориентировочную основу, без которой невозможно освоение

техники действия.

В зависимости от особенностей и сложности изучаемой техники действия, физической

подготовленности занимающихся ДЦ разучивается по частям или в целом. На этом этапе

разучивания действия широко применяют подводящие упражнения в условиях, облегчающих

выполнение движений.

Освоение действия может протекать без ошибок и с появлением ошибок. На этапе начального

разучивания наиболее типичны (т.е. имеющие массовый характер) следующие двигательные

ошибки: а) лишние, ненужные движения; б) искажение движения по амплитуде и направлению; в)

нарушение ритма ДЦ; г) закрепощенность движения.

Причины: недостаточно ясное представление о двигательной задаче, неправильное выполнение

предыдущих действий, слабое развитие координационных способностей, точности и др.

двигательных качеств. влияние конкурирующих навыков, боязнь. невнимательность.

неуверенность, повышенная возбудимость занимающихся, состояние утомления и др.

Основной путь исправления ошибок: необходимо указать на ошибку, показать правильное

исполнение и предоставить ученику дополнительные попытки овладеть правильным способом

выполнения. Если это не дало результата, следует вернуться к подводящим упражнениям.

использовать коррегирующие (в частности, контрастные) задания.

Продолжительность этапа зависит от:

1) степени сложности техники изучаемого действия;

2) уровня подготовленности занимающихся:

3) их индивидуальных особенностей;

4) возможности использовать положительный эффект переноса навыков.

 







Date: 2015-06-06; view: 962; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию