Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила воспитания





(пример)

 
 

 

 


старайтесь предвидеть конечную цель работы     побуждайте школьников к самовоспитанию  
     
формируйте качества личности в их взаимосвязи согласовывайте свою работу с другими воспитателями  
     
каждое воспитательное делоготовьте как звено общего процесса воспитания добивайтесь единства требований к воспитуемому со стороны школы, семьи и общественности  
     
каждый раз выделяйте главные задачи воспитывая – обучайте, обучая -воспитывайте  
   
…и другие правила  

 

Проблема:

Какие существуют принципы вопситания?

Пояснения:

Воспитание зависит от совокупности объективных и субъективных факторов. Эта закономерность будет реализована, если будут выполнены определенные требования. Примеры двух требований приведены на граф-схеме.

Реализация принципа комплексного подхода имеет несколоко аспектов. Наиболее важен методологический аспект. Суть его в следующем. Всякое общество имеет в своей основе материальные блага, создаваемые трудом своих членов, проводит определенную политику, которая подчинена господствующей идеологии, и существует благодаря выполнению своими членами определенных нравственных требований, закрепленных в нормах морали. Отсюда вытекает объективная необходимость взаимосвязанного осуществления трудового, политического и нравственного воспитания.

ЗАКОН – 1

 

ПРИНЦИПЫ – 1 требует

 

На граф-схеме представлены и три других аспекта реализации данного принципа.

ЗАКОН – 2

 
 

 

 


ПРИНЦИПЫ – 2 требует

 

 

Пояснения:

Эффективность воспитания зависит от того, насколько целесообразно организована деятельность воспитуемых, насколько разумно их общение между собой и с воспитателями.

 

ЗАКОН –3

 
 

 


ПРИНЦИП –3 требует

 

 

Пояснения:

Уровень развития личности зависит от процесса воспитания. В то же время, содержание воспитания, его цели и методы определяются с учетом уровня развития воспитуемого.

ЗАКОН – 4

 
 

 

 


ПРИНЦИПЫ – 4 требует

разнообразия применяемых методов
подчинения воспитания поставленным целям

Пояснения:

Результаты воспитания, его эффективность определяются характером, целесообразностью мер (воздействий).

Проблема:

Предложенная система закономерностей и принципов воспитания далека от совершенства, необходима дальнейшая разработка этой системы.

 

 







Date: 2015-06-06; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию