Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы научно-педагогических исследований
(МНПИ)
Пояснения: Метод исследования – это схема, модель исследовательских действий, которая служит доказательству и проверке гипотезы. На схеме представлена классификация МНПИ. Методика исследования – это целенаправленная система методов, обеспечивающая полное решение научной проблемы. Какова логика научно-педагогического исследования? Она сводится к следующему: глубокое изучение вопроса, формулирование проблемы, построение гипотезы, проверка истинности гипотезы, обработка результатов наблюдений, экспериментов, анализ, формулировка выводов внедрение результатов в практику.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Воспитание – это целенаправленный, непрерывный, противоречивый, систематический и сознательно организуемый процесс взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого, в ходе которого происходит формирование системы определенных качеств личности, ее взглядов и убеждений, другими словами, происходит передача и овладение общественно ценным опытом. Пояснения: Участниками процесса воспитания являются воспитатель и воспитуемый. Установление контакта (связи) между ними – исходное условие осуществления процесса, воспитание – их совместная деятельность.
имеет
есть
есть
Пояснения: Основными признаками воспитания являются его целенаправленность, системность, процессуальность. При этом цель воспитания включает несколько аспектов, отмеченных на графе.
Аналогично:
Проблема: В чем отличие воспитания от обучения? Пояснения: Второй ведущей категорией педагогики является категория “обучение”. По аналогии с определением категории “воспитание” дается определение и категории “обучение” (сформулируйте самостольно). Так же как и воспитание, обучение имеет цель, является системой, осуществляется в виде процесса.
Ключевым понятием педагогики является понятие “ОБРАЗОВАНИЕ”
Пояснения: В процессе образования происходит обучение и воспитание личности, а также ее развитие (ЮНЕСКО).
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ Date: 2015-06-06; view: 542; Нарушение авторских прав |