Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы научно-педагогических исследований





(МНПИ)

 

 

Пояснения:

Метод исследования – это схема, модель исследовательских дейст­вий, которая служит доказательству и проверке гипотезы.

На схеме представлена классификация МНПИ.

Методика исследования – это целенаправленная система методов, обеспечивающая полное решение научной проблемы.

Какова логика научно-педагогического исследования?

Она сводится к следующему: глубокое изучение вопроса, формули­рование проблемы, построение гипотезы, проверка истинности гипотезы, обработка результатов наблюдений, экспериментов, анализ, формулировка выводов внедрение результатов в практику.

 

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ

 

 
 

 


Воспитание – это целенаправленный, непрерывный, противоречивый, систематический и сознательно организуемый процесс взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого, в ходе которого происходит формирование системы определенных качеств личности, ее взглядов и убеждений, другими словами, происходит передача и овладение общественно ценным опытом.

Пояснения:

Участниками процесса воспитания являются воспитатель и воспитуемый. Установление контакта (связи) между ними – исходное условие осуществления процесса, воспитание – их совместная деятельность.

 

имеет

 

 

есть

 

есть

 

Пояснения:

Основными признаками воспитания являются его целенаправленность, системность, процессуальность. При этом цель воспитания включает несколько аспектов, отмеченных на графе.

 

 


Аналогично:

 

 

Проблема:

В чем отличие воспитания от обучения?

Пояснения:

Второй ведущей категорией педагогики является категория “обучение”. По аналогии с определением категории “воспитание” дается определение и категории “обучение” (сформулируйте самостольно).

Так же как и воспитание, обучение имеет цель, является системой, осуществляется в виде процесса.

 

Ключевым понятием педагогики является понятие “ОБРАЗОВАНИЕ”

 

 

Пояснения:

В процессе образования происходит обучение и воспитание личности, а также ее развитие (ЮНЕСКО).

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ







Date: 2015-06-06; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию