Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Не обязательно семья





В. Имущество семьи

Г. Ведение общего хозяйства

 

Вариант 17.

1. Концепция и модели жизненного стиля потребителя. Классификация основных моделей.

2. Характеристика факторов ситуационного влияния на потребительское поведение.

3. Тест. С каким этапом восприятия информации связаны пять органов чувств человека?

А. Принятие

Б. Внимание

В. Контакт

Г. Понимание

 

Вариант 18.

1. Структура памяти как психического процесса личности потребителя.

2. Маркетинговое применение правил потребителем, его решение о покупке.

3. Тест. Какая методика применяется для исследования стилей жизни пользователей интернет?

А. iVALS

Б. R-TGI

В. VALS 2

 

Вариант 19.

1. Классификация типов решений потребителя о покупке.

2. Характеристика процесса осознания потребителем потребности в товаре (услуги).

3. Тест. Массовый маркетинг характеризует:

А. Один диапазон цен, приспособленный для одной группы потребителей

Б. Один общепризнанный диапазон цен

В. Один диапазон цен, приспособленный для каждой группы потребителей

Г. Разнообразие цен

 

Вариант 20.

1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки.

2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя.

3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая разнообразие предложения, а сегментация – концепция, описывающая разнообразие спроса.

А. Да Б. Нет

Вариант 21.

1. Показатели выбора источника и предмета покупки.

2. Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.

3. Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?

А. Желание

Б. Убеждение

В. Внимание

Г. Интерес

Д. Активность

 

Вариант 22.

1. Характеристика маркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях.

2. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина.

3. Тест. Что первично в поведенческом процессе?

А. Мотивация

Б. Отношение к товару

В. Восприятие информации

Г. Изучение информации

 

Вариант 23.

1. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».

2. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.

3. Тест. Крупные или ключевые пользователи заслуживают создания для них специальных условий.

А. Да Б. Нет

 

Вариант 24.

1. Понятие об организационном покупателе.

2. Типы коммуникаций потребителей.

3. Тест. Класс товаров дифференцирован, если существует какое-либо значимое основание для различения товаров (или услуг) одного продавца от товаров (услуг) другого.

А. Да Б. Нет

 

Вариант 25.

1. Механизм принятия потребителем решения о покупке.

2. Мотивация потребителя.

3. Тест. Потребительское движение появилось:

А. В конце 20-х годов XX века в Великобритании

Б. В конце 20-х годов XX века в США

В. В 1960 году в Гааге

Г. В 1913 году в России

 

Date: 2015-06-06; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию