Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Да Б. Нет
Вариант 11. 1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке. 2. Мотивация потребителя. 3. Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А. Информационные Б. Самоидентификации В. Ценностные Г. Эталонные Вариант 12. 1. Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях). 2. Процесс внимания как элемент экспозиции. 3. Тест. Основой сегментации является разделение рынка на группы потребителей. А. Да Б. Нет
Вариант 13. 1. Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура. 2. Основные мотивационные теории. 3. Тест. Результатами сегментации потребителей являются: А. Быстрая адаптация к запросам покупателей и максимальное их удовлетворение Б. Выявление неудовлетворенного спроса, позволяющего вносить необходимые коррективы в маркетинговые стратегии В. Органическая увязка концепции нового товара со стратегией жизненного цикла в целевом сегменте Г. Ослабление конкурентных преимуществ компании
Вариант 14. 1. Понятие об иррациональном поведении потребителя. 2. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя. 3. Тест. Какой элемент не относится к критериям сегментации – А. Статус постоянного клиента Б. Устойчивость сегмента В. Доступность сегмента Г. Выгодность сегмента
Вариант 15. 1. Понятие об «отношении потребителя к продукту». 2. Характеристика типов ситуации: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования. 3. Тест. Что включается в психографический признак сегмента – А. Мотивация покупки Б. Стиль жизни покупателя В. Восприятие товара Г. Степень нуждаемости в покупке
Вариант 16. 1. Понятие об уровне информированности (знаниях) потребителя о товаре, условиях его приобретения и использования. 2. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибутов продукта. 3. Тест. Характерная черта домашнего хозяйства – это: А. Обязательно семья Date: 2015-06-06; view: 611; Нарушение авторских прав |