Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Да Б. Нет





Вариант 11.

1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке.

2. Мотивация потребителя.

3. Тест. Референтные группы делятся на несколько видов:

А. Информационные

Б. Самоидентификации

В. Ценностные

Г. Эталонные

Вариант 12.

1. Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях).

2. Процесс внимания как элемент экспозиции.

3. Тест. Основой сегментации является разделение рынка на группы потребителей.

А. Да Б. Нет

 

Вариант 13.

1. Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура.

2. Основные мотивационные теории.

3. Тест. Результатами сегментации потребителей являются:

А. Быстрая адаптация к запросам покупателей и максимальное их удовлетворение

Б. Выявление неудовлетворенного спроса, позволяющего вносить необходимые коррективы в маркетинговые стратегии

В. Органическая увязка концепции нового товара со стратегией жизненного цикла в целевом сегменте

Г. Ослабление конкурентных преимуществ компании

 

Вариант 14.

1. Понятие об иррациональном поведении потребителя.

2. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя.

3. Тест. Какой элемент не относится к критериям сегментации –

А. Статус постоянного клиента

Б. Устойчивость сегмента

В. Доступность сегмента

Г. Выгодность сегмента

 

Вариант 15.

1. Понятие об «отношении потребителя к продукту».

2. Характеристика типов ситуации: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования.

3. Тест. Что включается в психографический признак сегмента –

А. Мотивация покупки

Б. Стиль жизни покупателя

В. Восприятие товара

Г. Степень нуждаемости в покупке

 

Вариант 16.

1. Понятие об уровне информированности (знаниях) потребителя о товаре, условиях его приобретения и использования.

2. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибутов продукта.

3. Тест. Характерная черта домашнего хозяйства – это:

А. Обязательно семья







Date: 2015-06-06; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию