Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Методические указания по выполнению
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Методические указания по выполнению Контрольной работы по дисциплине
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»
Москва 2010 ББК __________
Методические указания разработали: докторэкономических наук, профессор И.М. Синяева кандидат экономических наук О.Н. Романенкова
Методические указанияобсуждены на заседании кафедры «Маркетинга» Зав. кафедрой доктор экономических наук, профессор И.М. Синяева
Методические указанияодобрены на заседании Научно-методического совета ВЗФЭИ
Проректор, председатель НМС, профессор Д.М. Дайитбегов
Поведение потребителей. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» ― М.: ВЗФЭИ, 2010.
© Всероссийский заочный Финансово-экономический Институт (ВЗФЭИ), 2010
ББК __________ Методические указания Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса во всех филиалах ВЗФЭИ. В методических рекомендациях отражены общие положения по выполнению и оформлению контрольных работ по дисциплине «Поведение потребителей». Рекомендации могут быть использованы в качестве учебного пособия как студентами, при выполнении контрольных работ, так и преподавателями, организующими данный процесс. Контрольная работа является самостоятельной формой работы студента, по изучению дисциплины «Поведение потребителей», а также формой контроля и оценки преподавателями их знаний. Она выполняется в форме домашнего задания. К ней допускаются студенты, завершившие полный курс теоретического обучения по данной дисциплине. Контрольная работа предусмотрена учебным планом, выполняется студентом самостоятельно в процессе освоения учебного материала. Структура работы включает: - теоретическую часть, предусматривающую выполнение анализа обозначенной задачи (проблемы) и возможные пути ее решения; - практическую часть, которая предполагает решение прикладной задачи по данной учебной дисциплине. В предлагаемых вариантах контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы задания, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Кроме того, необходимо решить тест. На все заимствованные материалы контрольной работы должны быть ссылки в списке прилагаемой литературы. При написании контрольной работы студентам рекомендуется использовать следующую литературу: Date: 2015-06-06; view: 481; Нарушение авторских прав |