Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция культуры, ее структура





2. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».

3. Тест. Что решает исход борьбы за деньги потребителей?

А. Низкая цена

Б. Лучшее предложение

В. Качественный товар

Г. Имидж производителя

Вариант 2.

1. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.

2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды

3. Тест. Основными предпосылками для развития концепции маркетинга являются условия, которые сложились сегодня на рынках целого ряда стран:

А. Превышение предложения над спросом, т.е. наличие насыщенного товарами рынка

Б. Развитая конкуренция товаропроизводителей, развитая рыночная инфраструктура

В. Ужесточение государственного регулирования экономики

Г. Постоянно растущие потребности, увеличение спроса и рост жизненного уровня населения

 

Вариант 3.

1. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме.

2. Характеристика основных послепокупочных социальных процессов.

3. Тест. Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков, характеризуется:

А. Общими потребностями и нуждами, которые компания намерена обслужить

Б. Минимальными расходами на маркетинг

В. Обеспечением для фирмы основную долю результата ее деятельности

Г. Методикой рыночных исследований

 

Вариант 4.

1. Понятие об «Организационном покупателе».

2. Определение межличностной коммуникации «из уст в уста».

3. Тест. Общий объем продаж определяется:

А. Числом потребителей

Б. Частотой совершаемых ими покупок

В. Объемом производства

Г. Мощностью оборудования

 

Вариант 5.

1. Кросс – культурные и глобальные маркетинговые стратегии.

2. Типы коммуникаций потребителей.

3. Тест. Чувствительность потребителей к цене определяется:

А. Осведомленностью о товаре

Б. Расширением возможности выбора продукции

В. Потребительскими качествами продукции

Г. Функциональными отличиями в товаре

 

Вариант 6.

1. Классификация культурных ценностей потребителя

2. Характеристика «влиятелей» как лидеров мнений.

3. Тест. Инновационное репозиционирование – это:

А. Дополнительные свойства товара

Б. Изменение прежнего позиционирования товара

В. Ремаркетинг

Г. Реструктуризация производства

 

Вариант 7.

1. Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.

2. Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя

3. Тест. Рынок организационных покупателей – это совокупность отдельных лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления.

А. Да Б. Нет

Вариант 8.

1. Понятие «Референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.

2. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке.

3. Тест. Определите правильный набор типов покупательского поведения:

А. Сложное, неуверенное, поисковое, привычное

Б. Предсказуемое, уверенное, привычное

В. Непредсказуемое, сложное, импульсивное

Г. Сложное, определенное, уверенное, стабильное

 

Вариант 9.

1. Понятие «малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя.

2. Домохозяйство как основная единица потребителя товаров и услуг.

3. Тест. Природу покупательского поведения определяет:

А. Что влияет на поведение покупателей?

Б. Кто воздействует на решение о покупке?

В. Каким образом покупатели принимают решения?

Г. Когда принимается решение о покупке?

 

Вариант 10.

1. Понятие об «экспозиции», внимании и памяти как элементах процесса восприятия информации о потребителе.

2. Механизм принятия потребителем решения о покупке.

3. Тест. Может ли человек с возрастом менять принадлежность к той или иной референтной группе?

Date: 2015-06-06; view: 694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию