Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для студентов. Изучение курса логики, предусмотренное учебным планом, предполагает систематическую и достаточно напряженную работу в течение всего времени
Изучение курса логики, предусмотренное учебным планом, предполагает систематическую и достаточно напряженную работу в течение всего времени, отводимого для изучения дисциплины (логика изучается в течение одного семестра), в ходе которой необходимо, помимо усвоения теории, приобрести также прочные навыки выполнения упражнений и решения задач, предусмотренных учебной программой. Рекомендуется следующий порядок работы над курсом: ¾ чтобы оценить объем предстоящей работы и ее характер, необходимо, прежде всего, ознакомиться с программой курса и рекомендуемыми учебниками и учебными пособиями; ¾ освоение каждой из тем начинается с внимательного изучения лекционного материала и соответствующего раздела учебника, после чего необходимо познакомиться с кратким перечнем вопросов по данной теме, представленным в учебно-методическом пособии и выполнить необходимые упражнения; ¾ заканчивается изучение темы ознакомлением с дополнительной литературой и проверкой качества усвоения материала. Главный критерий оценки проработанности темы – это способность обсуждать вопросы, содержащиеся в изученном разделе программы и уверенно решать предлагаемые задачи. Рекомендуется также вести систематические записи (лучше иметь две тетради: одну – для записи теоретических вопросов, другую – для выполнения практических задач и упражнений). В ходе изучения курса необходимо тщательно записывать все основные определения, правила, алгоритмы и др., делать выписки из рекомендуемой дополнительной литературы, так как знание возможностей и умение применять теоретические положения для решения задач практической профессиональной деятельности является важным показателем успешного овладения учебной дисциплиной. Рекомендуемое учебно-методическое пособие содержит также варианты тестов, которые могут быть предложены в качестве рубежного контроля (промежуточной аттестации). Они же могут использоваться и как дополнительный сборник задач и упражнений для аудиторной и самостоятельной работы. В конце УМК приводятся примерный перечень вопросов, выносимых на экзамен и примерные варианты тестов для подготовки к экзамену. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|