![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации для преподавателей. Дисциплина «Логика» играет важную методологическую и воспитательную роль в подготовке бакалавров права
Дисциплина «Логика» играет важную методологическую и воспитательную роль в подготовке бакалавров права. Целью ее изучения является формирование общенаучной и профессиональной культуры мышления студентов, совершенствование деловых и личностных качеств будущих юристов. Уровень профессиональной подготовленности студентов должен, прежде всего, удовлетворять требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специалиста, а подготовка в области логики должна соответствовать потребностям его профессиональной деятельности по реализации норм права в различных сферах общественной жизни, защите прав и свобод граждан Российской Федерации. Преподавание курса логики должно быть подчинено формированию строгости и точности мышления и языка у студентов, что предполагает особые требования к организации лекционных и практических занятий. Весь учебный материал должен быть подан в строгих и точных формулировках, соответствующих современному уровню развития логической науки. Решение типовых задач и выполнение соответствующих упражнений является важнейшей частью учебного процесса при изучении курса логики. Поэтому всякое практическое занятие предполагает, как правило, обязательную практическую часть, как правило, в тестовой форме. Именно выполнение практических заданий является главным условием выработки соответствующих навыков практического применения методов логики в будущей профессиональной деятельности. Необходимо обратить особое внимание на необходимость использования для этих упражнений профессиональных юридических текстов. Трудность заключается в том, что студенты первого курса слабо владеют основными юридическими понятиями, поэтому материалы для упражнений должны подбираться с учетом этого обстоятельства и переходить к ним следует только после упражнений на более простых и общепонятных текстах. Итоговое занятие в форме экзамена должно быть направлено на проверку наличия и качества таких навыков, как практическое применение стандартных логических методов для решения типовых задач, анализа правильности определения юридических понятий, рассуждений и доказательств.
Date: 2015-06-06; view: 407; Нарушение авторских прав |