Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 6. Являются ли следующие высказывания определениями? В неправильных определениях укажите, какие правила логики нарушены
1. Троллейбус – вид городского транспорта. 2. Свет есть отсутствие темноты. 3.Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. Задание 7. Определите вид следующих суждений по объединенной классификации. 1.Некоторые люди не умеют плавать. 2. Остров – часть суши, ограниченная со всех сторон морем. 3.Иногда республики бывают не демократичными. Задание 8. Признав первое суждение в каждой паре приведенных примеров ложным, определите, что может быть высказано относительно истинности второго суждения той же пары. 1.Некоторые обвиняемые не имеют прав на защиту. Некоторые обвиняемые имеют право на защиту. 2.Ни одно основное наказание не может применяться также и в качестве дополнительного наказания. Все основные наказания могут применяться также и в качестве дополнительного. 3.Некоторые суждения выражаются в предложениях. Все суждения выражаются в предложениях.
Задание 9. Определите вид сложного суждения и выразите его структуру формулой. В разделительных суждениях определите вид дизъюнкции. 1. Часть китов дышит жабрами, а часть – не дышит жабрами. 2.Кража может быть квалифицированным, либо неквалифицированным преступлением. 3.Будешь изучать социологию – будешь лучше разбираться в законах развития общества. Задание 10. Составьте схему разделительно-категорического умозаключения и проверьте с помощью правил модусов обоснованность заключения. 1. Учащийся может быть способным или трудолюбивым. Курсант X. способен, значит, он не трудолюбив. 2. Гельвеций был материалистом или идеалистом. Гельвеций был материалистом. Значит, он не был идеалистом. 3. Свидетель М. находится В данный момент в Уфе или уехал в командировку в Казань. Установлено, что в Казань он не уехал, значит, он находится в Уфе. Date: 2015-06-06; view: 536; Нарушение авторских прав |