Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замещающее обучение (моделирование)
Имеет место, когда человек наблюдает за действиями других и последствиями этих действий (товары для дома часто рекламируют потребители, получившие положительный результат от покупки использования товара – например, домохозяйка в рекламе стиральных порошков, которую вся семья хвалит за чистоту и свежесть белья). Приведем краткое описание методов обучения потребителей с примерами, основанное на формате Хокинса (Hawkins et al., 1995, p. 278):
Тема 8. Психологические процессы: воздействие рекламных обращений на поведение потребителей В процессе побуждения потребителя к совершению покупки могут сыграть особенности рекламного обращения, не зависящие от его источника. Эффективность прямого воздействия зависит от весомости доводов, содержащихся в рекламе. Что же делает утверждение убедительным? 1. Уместность. Доводы, акцентирующие внимание на малозначительных или не несущих смысловой нагрузки качествах товара, страдают от недостатка уместности. 2. Объективность. Объективные доводы фокусируются на фактической информации, которая не зависит от субъективной интерпретации. Утверждение “низкая цена” должно рассматриваться как субъективное. То же самое свойство продукта может быть выражено объективно путем указания точной цифры. 3. Контролируемость. Контролируемые доводы – те, истинность которых можно оценить еще до совершения покупки (“Мы предлагаем широкий выбор привлекательных моделей”). Верифицируемые доводы - поддающиеся проверке только опытным путем (“В нашем ресторане прекрасная кухня”). Принимаемые на веру доводы – у потребителя нет возможности оценить истинность этих утверждений (“Мы инвестировали 5 млрд. долларов”). Сравнительная реклама – явное или завуалированное противопоставление рекламируемой марки конкурирующим – часто используется в целях продвижения на рынок нового товара. Эмоционально ориентированная реклама – рекламные обращения, рассчитанные на чувственное восприятие, как правило не ограничиваются простыми и эффектными визуальными образами – во многих из них используются и другие элементы, способные вызвать эмоциональный отклик. Примером может служить реклама Coca-Cola (сюжет - кубики льда растворяются в холодной воде). Человек вообще склонен концентрировать больше внимания на вещах, способных вызвать эмоции. Эмоциональная реклама способна пробудить зрительский интерес, что ведет к более глубокому восприятию рекламного обращения. Следует отметить, что реклама вызывающая самую негативную реакцию, в то же время становится очень эффективной. Иногда рекламодатели умышленно делают свои объявления раздражающими в расчете на то, что благодаря этому объявление пробъется сквозь нагромождение рекламы и будет выделяться на общем фоне.
Date: 2015-06-06; view: 551; Нарушение авторских прав |