![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Оценка инновационного потенциала педагогов
Вот несколько позиций, по которым руководитель может оценивать педагога:
1. Степень ответственного отношения к делу. 2. Мотив педагогической деятельности: призвание – старание – случайность. 3. Приоритеты в организации работы: поиск нового – набор известных приёмов. 4. Отношение детей: любовь – уважение – боязнь. 5. Отношение родителей: уважение – неприятие – «никакое». 6. Отношение коллектива: стремление к лидеру – ровное – отчуждение. 7. Кругозор. 8. Воспитанность: тактичность – низкая культура – конфликтность. 9. Позиция на педсоветах, совещаниях: активен – участвует – отмалчивается. 10. Степень профессиональной открытости: охотно делиться опытом (часто проводит открытые занятия) - после уговоров – иногда. 11. Моральные правила: принципиальность – невмешательство – игра в «правду». 12. Чувство юмора. 13. Коммуникабельность: открытость – сдержанность –«всё в себе». Данная система является открытой, т.е. она может быть дополнена или сокращена. Первые три позиции имеют принципиальное значение для деятельности в коллективе.
В свою очередь, предъявляются требования к руководителю детского сада, планирующему инновационную деятельность. Он должен: 1. Уметь отличать реально выполнимые цели от ложных, недостижимых; 2. Быть готовым предложить своим подчинённым ясную, основанную на интересных идеях программу или план действий; 3. Твёрдо знать, чего хочет достичь программа, чётко сформулировать, к каким результатам приведёт её реализация; 4. Уметь донести свои идеи до коллег таким образом, чтобы они не только поняли, но и приняли их, захотели осуществить; 5. Иметь в коллективе группу единомышленников; 6. Мыслить категориями успеха. Но самое важное заключается в умении руководителя выделить поблемы, актуальные для его учреждения, увидеть разницу между желаемым и действительным. Для этого нужно чётко сформулировать ответы на следующие вопросы: - что мы имеем, каких результатов достигли; - что нас не удовлетворяет в работе; - что мы хотим изменить в соответствии с новыми требованиями и какие результаты хотим получить. Date: 2015-06-06; view: 554; Нарушение авторских прав |