Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная песня «Позади крутой поворот»





1 куплет

Руку мне дай на середине пути

Руку мне дай нам еще долго идти

Пусть на пути мы иногда устаем

Все же идти нам будет легче вдвоем

Припев

Позади крутой поворот позади обманчивый лед

Позади холод в груди позади

2 куплет

Мир так велик и не кончается путь

Только на миг можно ресницы сомкнуть

И стороной нам не пройти не свернуть

Только порой можно устало вздохнуть

Припев

Позади крутой поворот позади обманчивый лед

Позади холод в груди позади

2 куплет

Мир так велик и не кончается путь

Только на миг можно ресницы сомкнуть

И стороной нам не пройти не свернуть

Только порой можно устало вздохнуть

Припев

Позади крутой поворот позади обманчивый лед

Позади холод в груди позади

Упражнение 6. Рефлексия.

Попробовать сформулировать свои впечатления от проделанной работы.

 

Профессиональный уровень педагогов

Обозначения: балл «5» ставится, если знания и умения проявляются постоянно, имеют высокий уровень развития; «4» - знания и умения проявляются не постоянно, не всегда применяются; «3» - знания и умения достигают минимально необходимого уровня, не представляют из себя систему; «2» - знания и умения выражены слабо; «1» - знания и умения отсутствуют.

1. Умение правильно ставить перед собой цель

______________________________________

2. Способность к состраданию, сопереживанию

______________________________________

3. Педагогический такт выдержка, терпение

______________________________________

4. Артистичность, эмоциональность

______________________________________

5. Умения художественного творчества: пение, танец, рисование

______________________________________

6. Умение технического творчества: конструирование и моделирование

______________________________________

7. Умение быстро реагировать на неожиданно возникшую ситуацию

______________________________________

8. Умение организовывать работу с родителями

______________________________________

9. Стремление к самосовершенствованию и самообразованию

 

Date: 2015-06-06; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию