Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателю





Дисциплина ориентирована на формирование у студентов целостного представления о механизмах социального взаимодействия в системе управления; поведении человека, включенного в различные подсистемы управления (управляющую или управляемую); особенностях социологического знания, его значимости для принятия управленческих решений; о последствиях управленческих решений.

Последовательность изучения материала определяется необходимостью подготовки студентов к лекции, к выполнению практических заданий, направленных на выработку навыков работы с учебной и научной социологической литературой, справочниками, подготовки докладов, написания эссе по отдельным темам, разработки программы социологического исследования и подготовки рецензии на программу социологического исследования. Основной акцент делается на самостоятельную работу студентов.

Семинар и практические занятия по социологии управления — это такой вид учебных занятий, при которых в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, возникающей между ними дискуссии и обобщений преподавателя, выполнения практических заданий решаются задачи познавательного и воспитательного характера, формируется общекультурная компетенция, прививаются методологические и практические навыки, необходимые для становления квалифицированных бакалавров, что соответствует требованиям ФГОС.

Непосредственной целью изучения данной дисциплины является освоение навыка использования социологического подхода к исследованию управленческой деятельности, овладение основами социальной диагностики управленческих решений и социального проектирования. В этой связи целесообразно использовать интерактивные методы обучения в качестве основных при организации учебного процесса. Лекции уместно проводить в форме дискуссии, а занятия в рамках семинаров – в комбинированной форме. С этой целью на каждом занятии предлагается преподносить студентам информацию в форме обсуждения проблемных вопросов управленческой деятельности, закрепляющих учебный материал.







Date: 2015-05-04; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию