Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателю
Дисциплина ориентирована на формирование у студентов целостного представления о механизмах социального взаимодействия в системе управления; поведении человека, включенного в различные подсистемы управления (управляющую или управляемую); особенностях социологического знания, его значимости для принятия управленческих решений; о последствиях управленческих решений. Последовательность изучения материала определяется необходимостью подготовки студентов к лекции, к выполнению практических заданий, направленных на выработку навыков работы с учебной и научной социологической литературой, справочниками, подготовки докладов, написания эссе по отдельным темам, разработки программы социологического исследования и подготовки рецензии на программу социологического исследования. Основной акцент делается на самостоятельную работу студентов. Семинар и практические занятия по социологии управления — это такой вид учебных занятий, при которых в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, возникающей между ними дискуссии и обобщений преподавателя, выполнения практических заданий решаются задачи познавательного и воспитательного характера, формируется общекультурная компетенция, прививаются методологические и практические навыки, необходимые для становления квалифицированных бакалавров, что соответствует требованиям ФГОС. Непосредственной целью изучения данной дисциплины является освоение навыка использования социологического подхода к исследованию управленческой деятельности, овладение основами социальной диагностики управленческих решений и социального проектирования. В этой связи целесообразно использовать интерактивные методы обучения в качестве основных при организации учебного процесса. Лекции уместно проводить в форме дискуссии, а занятия в рамках семинаров – в комбинированной форме. С этой целью на каждом занятии предлагается преподносить студентам информацию в форме обсуждения проблемных вопросов управленческой деятельности, закрепляющих учебный материал. Date: 2015-05-04; view: 474; Нарушение авторских прав |