Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Основные виды занятий – это лекции, практические и семинарские занятия. В соответствии с требованиями госстандарта по реализации компетентностного подхода при проведении данных видов занятий используются активные и интерактивные формы в сочетании с внеаудиторной работой. Поскольку интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств (приемов компьютерной презентации теоретических тем), стимулирующих учебную, поисковую активность студентов и их самостоятельность в профессионализации, то решение учебных задач в ходе освоения дисциплины «Социология управления» предполагается проводить в комбинированной форме, заключающей в себе элементы лекции и дискуссии и т. д. как интерактивных форм обучения. Наиболее востребованными формами проведения лекций в рамках описываемой дисциплины являются лекция-дискуссия. Цель лекций: дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине «Социология управления», сконцентрировать внимание студентов на наиболее проблемных вопросах применения социологии к управленческой деятельности. В целях углубления теоретических знаний со студентами проводятся практические и семинарские занятия. На практических занятиях студенты осваивают навыки использования социологического подхода к управленческой деятельности, овладевают основами социальной диагностики управленческих решений и социального проектирования. На семинарах обсуждаются проблемы управления, различные ситуации управленческой деятельности, формируются компетенции по использованию основных положений и методов социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач. В качестве эффективных форм для проведения семинарских занятий можно использовать принципы и приемы следующих технологий: метод «обучение в сотрудничестве» и метод анализа конкретной ситуации. Подробное описание данных форм семинарских занятий представлено далее. Кроме того, в процессе обучения задействована такая форма интерактивного обучения, как компьютерное тестирование студентов по разделам дисциплины в соответствии с графиком тестирования. В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине «Социология управления» разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: компьютера и проектора и т.п. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в общем, по дисциплине представлен таблицей ниже. Активные методы обучения, используемые на занятиях дисциплины «Социология управления» представлены в следующей таблице:
Date: 2015-05-04; view: 523; Нарушение авторских прав |