Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





 

Основные виды занятий – это лекции, практические и семинарские занятия. В соответствии с требованиями госстандарта по реализации компетентностного подхода при проведении данных видов занятий используются активные и интерактивные формы в сочетании с внеаудиторной работой.

Поскольку интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств (приемов компьютерной презентации теоретических тем), стимулирующих учебную, поисковую активность студентов и их самостоятельность в профессионализации, то решение учебных задач в ходе освоения дисциплины «Социология управления» предполагается проводить в комбинированной форме, заключающей в себе элементы лекции и дискуссии и т. д. как интерактивных форм обучения.

Наиболее востребованными формами проведения лекций в рамках описываемой дисциплины являются лекция-дискуссия. Цель лекций: дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине «Социология управления», сконцентрировать внимание студентов на наиболее проблемных вопросах применения социологии к управленческой деятельности. В целях углубления теоретических знаний со студентами проводятся практические и семинарские занятия. На практических занятиях студенты осваивают навыки использования социологического подхода к управленческой деятельности, овладевают основами социальной диагностики управленческих решений и социального проектирования. На семинарах обсуждаются проблемы управления, различные ситуации управленческой деятельности, формируются компетенции по использованию основных положений и методов социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач.

В качестве эффективных форм для проведения семинарских занятий можно использовать принципы и приемы следующих технологий: метод «обучение в сотрудничестве» и метод анализа конкретной ситуации. Подробное описание данных форм семинарских занятий представлено далее.

Кроме того, в процессе обучения задействована такая форма интерактивного обучения, как компьютерное тестирование студентов по разделам дисциплины в соответствии с графиком тестирования.

В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине «Социология управления» разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: компьютера и проектора и т.п.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в общем, по дисциплине представлен таблицей ниже.

Активные методы обучения, используемые на занятиях дисциплины «Социология управления» представлены в следующей таблице:

 

Неимитационные Имитационные
Неигровые Игровые
лекция-дискуссия   метод «обучение в сотрудничестве»; учебные тренинги (методы анализа конкретных проблемных ситуаций и групповые дискуссии, творческие задания) -






Date: 2015-05-04; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию