Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций
Организационные формы текущего контроля: ответы на поставленные вопросы, решение ситуационных задач, заслушивание рефератов и докладов с их последующем обсуждением, подготовка мультимедийных презентаций и их демонстрация, выполнение контрольных заданий. Выделены два типа аттестации работы студентов: текущая и итоговая. Текущая аттестация проводится на протяжении всего семестра и включает следующие основные этапы аудиторной и самостоятельной работы: -лекции и семинары, контрольные задания; -подготовка рефератов, докладов и мультимедийных презентаций (с последующим обсуждением и оценкой); -тестирование уровня знаний. Каждой форме контроля соответствует определенное количество баллов, при этом, чтобы быть допущенным к итоговому контролю (экзамену) студент должен набрать хотя бы минимальное количество баллов за семестр: минимальное количество баллов – 40, максимальное количество баллов за семестр – 100.
Рейтинговая система оценки текущей успеваемости: – посещение занятия – 1 балл, – участие в дискуссиях на практических занятиях – до 3 баллов, – ведение рабочей тетради – до 20 баллов, – выступления с рефератом – до 5 баллов, – презентация – до 10 баллов. Итоговая аттестация осуществляется в форме экзамена в различных вариантах: устные или письменные ответы на вопросы, формирование досье/портфолио по определенной теме, выступление с презентацией на конференции, выполнение индивидуальных заданий или другие формы по согласованию с преподавателем. Обеспечение самостоятельной работы студентов предполагается на двух уровнях: 1) выполнение контрольных заданий и 2) самостоятельный поиск и обработка информации. Date: 2015-05-04; view: 523; Нарушение авторских прав |