![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пояснительная записка. Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Колледж информатизации и управления «Радиополитехникум» ИНФОРМАТИКА. АЛГОРИТМЫ Учебное пособие Санкт-Петербург
Авторы: Григорьева Н.Г., Малькова Е.Т. Рецензенты: Жданов С.И., к.т.н., преподаватель СПбКИУ Пояснительная записка Учебное пособие разработано в помощь изучения студентами первого курса дисциплины «Информатика и ИКТ» согласно примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10 апреля 2008г., утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования и науки России 16 апреля 2008 г. и учебных планов колледжа информатизации и управления «Радиополитехникум» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет». Целью настоящего учебного пособия является формирование информационно-коммуникационной компетентности у студентов: знаний, умений и навыков по информатике, в том числе понимания о программном принципе работы компьютера: для решения любой задачи на компьютере пользователю необходимо использовать перечень инструкций или команд, следуя которым и будет выдан результат решения задачи. Следовательно, чтобы решить какую-либо задачу на компьютере, необходимо создать алгоритм решения данной задачи, т. е. воспользоваться алгоритмическим принципом работы компьютера. Поэтому в современном информационном процессе понятие алгоритма становятся одним из важнейших факторов развития общества. Приступая к изучению данного пособия, рекомендуется ознакомиться с выпиской из ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) «Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения» (приложение, стр. 47). Изложения теоретического материала даётся с примерами и пояснениями к ним. В приложении приведены, кроме примеров построения алгоритмов некоторых задач, также индивидуальные задания для самостоятельного выполнения студентами. Теоретический минимум, условия задач, а также описание математических методов их решения доступны для студентов. Большое количество примеров даёт возможность лучшего понимания структуры построения блок-схем алгоритмов, последующей их реализации в виде программы на компьютере. В дальнейшем для создания программ на одном из языков программирования студенты могут использовать данные примеры, что делает возможным заинтересовать и способствовать развитию мотивации студентов в изучении нескольких языков программирования. В дополнение к настоящему учебному пособию разработан комплекс презентаций, что позволяет студентам самостоятельно изучить данный материал. Возрастание интенсивности и объёмов информационных потоков в современном обществе повышает и требования к алгоритмам обработки информации, что заставляет современного студента оперировать знаниями и умениями в данной области. Учебное пособие также можно использовать при изучении дисциплины «Алгоритмизация и программирование» и при дипломном проектировании для всех специальностей.
Date: 2015-06-06; view: 661; Нарушение авторских прав |