Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателей. Среди форм, обеспечивающих надлежащее обучение юридических дисциплин являются такие звенья аудиторных и внеаудиторных занятий
Среди форм, обеспечивающих надлежащее обучение юридических дисциплин являются такие звенья аудиторных и внеаудиторных занятий, как лекции, практические и семинарские занятия, коллоквиумы, экзамены и зачеты, консультации, подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ и т.д. Основным методом изучения спецкурса «Защита прав потребителей» является лекционное изложение с одновременным проведением практических занятий по отдельным темам, решением тестов и практических задач. Главным в читаемом курсе лекций по защите прав потребителей является преемственность в изложении информации, т.к. оторванность, изолированность материала одной лекции от другой не будет способствовать целостному восприятию учебной дисциплины, и в конечном итоге снизит уровень знаний студентов. Поэтому, для более динамичного изложения учебного материала, а также адаптации студентов к восприятию информации следует увязать материал предшествующий лекции с предстоящей, подчеркнуть их логическую взаимосвязь. Каждая лекция, независимо от наличия или отсутствия учебника, должна строиться таким образом, чтобы студенты имели возможность записать ход мысли преподавателя и основные решающие формулировки по теме. Все существенные моменты лекции должны быть записаны с максимальной точностью и полнотой, поэтому следует излагать такой материал в более медленном темпе, нередко повторять его, чтобы облегчить процесс записи. При этом нет необходимости детально записывать вспомогательный материал (примеры из юридической практики, содержание статей нормативно-правового акта, ссылки на ранее изученные темы и т.д.) достаточно указать на характер примера, номер статьи закона и т.д. Конспект лекций не должен превращаться в единственный источник информации. Напротив, содержание лекции должно подводить студента к самостоятельному обдумыванию материала, к работе с нормативно-правовыми актами (используя ресурсы Интернета), специальной юридической литературой по теме лекции и т. д. Практические занятия,проводимые по курсу «Защита прав потребителей», являются одной из основных форм учебного процесса, имеющего целью подготовку высококвалифицированных специалистов. Целью проведения практических занятий является закрепление знаний, полученных студентами при изучении теоретического материала по курсу, их расширение и углубление путем изучения дополнительного материала, приобретения навыков и умения применять полученные знания для решения практических задач. Наряду с этим целью проведения практических занятий является осуществление контроля усвоения студентами материала изучаемого курса.Поэтому, в часы практических занятий целесообразно проводить развернутое обсуждение в группах изученных тем; практиковать проведение контрольных письменных работ; вести график выполнения практических работ и контроль его выполнения; проводить эпизодический контроль по фонду остаточных знаний студентов в форме тестирования. Немаловажное значение при изучении гражданского права имеет внедрение в учебный процесс деловых игр, применяемых для закрепления знаний, полученных студентами на лекциях и семинарских (практических) занятиях, и приобретения ими профессиональных навыков в предстоящей практической деятельности. Date: 2015-06-06; view: 510; Нарушение авторских прав |