Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассимиляция и аккомодация





По мере того как ребенок взрослеет, он должен адаптироваться к° все более сложному для него миру, усваивая постоянно новую и"' формацию, побуждающую к размышлениям. По мнению Пиаже, процесс адаптации к окружающему миру состоит из двух частей В одном случае ребенок встраивает новую информацию о мире в когнитивную систему существующим способом мышления. Это является ассимиляцией.

11'

Вторая часть этого процесса вступает в действие, когда существующих способов мышления ребенка оказывается недостаточно, воспринять и осмыслит» новую информацию. В этом случае он должен реорганизовать или реструктурировать свою когнитивную систему, дабы адаптироваться к этой новой ситуации. Когда происходит особенно важная аккомодация, переходит па следующую стадию развития. Выделенные Пиаже стадии развития верны я более широкого круга культур, а не только в рамках его родной Швепиар1111- Как показывают исследования, дети достигают интеллектуального развития примерно в одинаковом возрасте приблизительно одинаковым образом, где бы они ни жили — в Европе, Америке, Гонконге или Африке. Разумеется, во всех этих культурах существу­ют индивидуальные различия между детьми. Одни дети понимают принцип сохранения уже в шесть лет, а другие — в восемь.

Несмотря на ранний опыт интеллектуального тестирования школь­ников (а может, и благодаря этому), Пиаже не слишком интересо­вался вопросами индивидуальных различий в созревании. Допуская возможность ускоренного прохождения через стадии развития, дости­гаемого путем определенных упражнений, он тем не менее не видел в этом большой пользы. Более того, это могло бы нанести определен­ный вред. По его мнению, раньше или позже, но каждый ребенок прой­дет через все стадии развития, и как биолог он, по-видимому, не чув­ствовал достаточных оснований для вмешательства в этот естествен­ный процесс. Возможно, каждый из нас интеллектуально созревает в своем индивидуальном темпе, который позволяет нам адекватно под­готовиться к тем адаптациям, с которыми мы будем сталкиваться на протяжении всей нашей последующей жизни.







Date: 2015-06-06; view: 503; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию