Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединение сваркой





Содержание листа. Образец выполнения листа дан на рис.1

1) Выполнить сборочный чертёж сварного соединения
со спецификацией на листе формата А4. Оформление чертежа
по этой теме показано на рисунке 19.

Исходные данные для выполнения работы приведены в табл.10.

Вариант выбирается из таблицы 1.

Краткие рекомендации к заданию.

· Чертеж рекомендуется выполнить в такой последовательности: вычерчивается рамка;

· затем основная надпись;

· определяется по числу позиций число строк спецификации и вычерчивается специфика­ция:

· на оставшемся поле чертежа в глазомерном масштабе вычерчивается содержание задания;

· опре­деляются виды штриховки соответственно материалам, из которых изготовлены детали, а затем наносится штриховка,

· проводятся линии-выноски и полки-выноски и наносятся номера позиций; за­полняется спецификация;

· оформляется основная надпись.

Рис. 19. Пример выполнения работы 4 «Соединение сваркой»

Вариант 1,7, 13, 19. I Дет. 1 (цилиндр) приварить к дет. 2 (диск) двусторонним монтажным швом по замкнутой линии со скосом двух кромок, катет шва 3 мм. II дет. 2 приварить к дет.З (втулка) двусторонним швом с двумя симметричными скосами одной кромки. III Дет.З приварить к дет.4 (Труба Ц80 ГОСТ 3262-75, длиной 220 мм) односторонним швом без скоса кромок по замкнутой линии.  
Варианты 2,8, 14, 20. I Дет. 1 (фланец) приварить к дет. 2 (стакан) односторонним швом по замкнутой линии со скосом одной кромки. II Дет. 2 (стакан) приварить к дет.З (ушко) двусторонним монтажным швом с двумя симметричными скосами одной кромки, катет шва 3 мм. III Дет А (Труба Ц 150 ГОСТ 3262-75, длиной 60 мм) приварить к дет. 1 (фланец) односторонним швом со скосом одной кромки по замкнутой линии.  
  Варианты 3,9, 15.     I Дет. 1 (цилиндр) приварить к дет.2 (дно) двусторонним монтажным швом по замкнутой линии с двумя скосами одной кромки. II Дет.2 приварить к дет.З (ось) односторонним швом без скоса кромок, катет шва 5 мм. III Дет.З приварить к дет А (Труба Ц 90 ГОСТ 3262-75, длиной 600 мм) односторонним швом без скоса кромок по замкнутой линии, катет шва 3 мм.
         

Варианты 4,10, 16.

 
 
Варианты 5,11, 17.  

 

 



 
 
Варианты 6,12, 18.  


Лист 2-5

Схемы.

Содержание листа. Образец выполнения листа дан на рис.21.

I. Перечертить схему и дополнить ее изображениями недостающих деталей в местах, указанных стрелками с буквами (формат А4),

II. Прочитать кинематическую схему: ответить на вопросы ко всем заданиям.

Краткие рекомендации к заданию.

 

Основная задача, которая стоит перед обучающимися —это демонстрация умения прочитать кинематиче­ские схемы на основе знаний учебного материала и государственного стандарта 2.770—68.

· Вначале надо вычертить схему, а затем, выяснив условные изображения недостающих деталей, дополнить ими схему. Пример задания и его гра­фического решения показан на рис.2121, а,б.

Вопросы ко всем заданиям:

1. В каких случаях пользуются чертежами-схе­мами?

2. Нужно ли соблюдать масштаб при вычерчи­вании условных обозначений на схемах?

3. Какие надписи наносятся на кинематических схемах?

4. Какие виды соединений между «втулками» и «валами» указаны на схеме?

 

 

 

Рис.21.Кинематическая схема а- условие, б- решение задания.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Вариант 6.

Вариант 7.

 

Вариант 8.

 

Вариант 9.

 

Вариант 10.

 

Вариант 11.

Вариант 12.

Вариант 13.

Вариант 14.

Вариант 15.

Вариант 16.

Вариант 17.

 

Вариант 18.

 

Вариант 19.

 

Вариант 20.

 

Методические указания.

Date: 2015-11-13; view: 1568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию