Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции сбыта и их характеристика





Под сбытовой деят-ю следует понимать процесс продвижения ГП на рынок и орг-ции товарного обмена с целью извлечения предпринимат. прибыли. Здесь под ГП подразумевается законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Цели сбыта производны от целей предприятия, среди которых в настоящее время превалируют цели максимизации прибыли. Достижение данной цели возможно при успешной реализации следующих задач в области сбытовой деятельности:
1) оптим. загрузка производственных мощностей заказами потребителей;
2) выбор рациональных каналов распред. товародвижения;
3) минимиз. совокупных затрат в хоз. цикле товара, включая расходы по послепродажному обслуж. и потребительскому сервису.
Основные функции сбыта можно объединить в три группы:
1. Функции планирования.
2. Функции организации.
3. Функции контроля и регулирования.
В свою очередь функции планирования включают:
. разработку перспективных и оперативных планов продаж;
. анализ и оценку конъюнктуры рынка;
. формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей;
. выбор каналов распределения и товародвижения;
. планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта;
. составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию.
Среди функций организации сбыта необходимо выделить следующие:
. организацию складского и тарного хозяйства для готовой продукции;
. организацию продаж и доставку продукции потребителям;
. организацию допродажного и послепродажного обслуживания потребителей;
. организацию каналов товародвижения и распределительных сетей;
. организацию проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта;
. организацию подготовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств;
. организацию взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта.
К совокупности функций сбытового контроля и регулирования относят:
. оценку результатов сбытовой деятельности;
. контроль за выполнением планов сбыта;
. оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия с учётом влияния внешних и внутренних помех;
. оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата;
. статистический, бухгалтерский и оперативный учёт сбытовой деятельности.

 

Date: 2015-11-15; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию