Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену. 1. Социально-экономическая сущность маркетинга (задачи, функции)





1. Социально-экономическая сущность маркетинга (задачи, функции)

2. Упаковка и маркировка товара

3. Понятие товарного рынка

4. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента, управление им

5. Эволюция содержания и форм маркетинга

6. Разработка концепции нового товара

7. Сущность современной концепции маркетинга

8. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга

9. Содержание и цели маркетинговой деятельности

10. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции

11. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей

12. Коммерческие формы оптовой торговли

13. Основные принципы маркетинга

14. Служба сервиса и ее функции

15. Основные функции и подфункции современного маркетинга

16. Формирование спроса и стимулирование сбыта (служба ФОССТИС)

17. Аналитическая функция маркетинга

18. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

19. Производственная функция маркетинга

20. Понятие «паблик рилейшнз»

21. Сбытовая функция (функция продаж)

22. Контроль в маркетинге

23. Факторы, влияющие на уровень цен

24. Функция управления и контроль в маркетинге

25. Основные направления исследований в маркетинге

26. Товарный знак и его сущность

27. Изучение товарной структуры рынка

28. Маркетинговый раздел бизнес-плана, его цели и назначение

29. Оценка конъюнктуры рынка

30. Виды и типы маркетинга

31. Определение емкости рынка

32. Общая характеристика товара

33. Сегментация рынка

34. Ценообразование и структура рынка

35. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

36. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)

37. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей»

38. Ценовая и неценовая конкуренция

39. Характеристика типов конкуренции на рынках

40. Принципы планирования в маркетинге

41. Спрос, предложение и цены

42. Основные задачи планирования в маркетинге

43. Значение информации для маркетинга

44. Методы «паблик рилейшнз»

45. Источники и потоки маркетинговой информации

46. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России

47. основные задачи и функции подразделений службы маркетинга

48. Рынок услуг, их особенности как товара

 







Date: 2015-11-15; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию