Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к экзамену. 1. Социально-экономическая сущность маркетинга (задачи, функции)Стр 1 из 23Следующая ⇒
1. Социально-экономическая сущность маркетинга (задачи, функции) 2. Упаковка и маркировка товара 3. Понятие товарного рынка 4. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента, управление им 5. Эволюция содержания и форм маркетинга 6. Разработка концепции нового товара 7. Сущность современной концепции маркетинга 8. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга 9. Содержание и цели маркетинговой деятельности 10. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 11. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей 12. Коммерческие формы оптовой торговли 13. Основные принципы маркетинга 14. Служба сервиса и ее функции 15. Основные функции и подфункции современного маркетинга 16. Формирование спроса и стимулирование сбыта (служба ФОССТИС) 17. Аналитическая функция маркетинга 18. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 19. Производственная функция маркетинга 20. Понятие «паблик рилейшнз» 21. Сбытовая функция (функция продаж) 22. Контроль в маркетинге 23. Факторы, влияющие на уровень цен 24. Функция управления и контроль в маркетинге 25. Основные направления исследований в маркетинге 26. Товарный знак и его сущность 27. Изучение товарной структуры рынка 28. Маркетинговый раздел бизнес-плана, его цели и назначение 29. Оценка конъюнктуры рынка 30. Виды и типы маркетинга 31. Определение емкости рынка 32. Общая характеристика товара 33. Сегментация рынка 34. Ценообразование и структура рынка 35. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 36. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) 37. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» 38. Ценовая и неценовая конкуренция 39. Характеристика типов конкуренции на рынках 40. Принципы планирования в маркетинге 41. Спрос, предложение и цены 42. Основные задачи планирования в маркетинге 43. Значение информации для маркетинга 44. Методы «паблик рилейшнз» 45. Источники и потоки маркетинговой информации 46. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 47. основные задачи и функции подразделений службы маркетинга 48. Рынок услуг, их особенности как товара
Date: 2015-11-15; view: 262; Нарушение авторских прав |