Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы практических занятий, методические указания к их проведению





Учитывая индивидуальный характер и практическую форму обучения, приведённая последовательность тем практических занятий и отведённых на них количества часов является условной, как и само деление учебного процесса на темы. Голосовая функция и её использование в пении является целостным процессом, протекающем в режиме реального времени с синхронностью технологического, музыкального, поэтического и актёрского компонентов.

Методические указания для преподавателя, ведущего дисциплину «Класс сольного пения» заложены в комплексе на основе большого количества литературных источников, указанных в списке литературы диссертационного исследования

 

В зависимости от первичной диагностики и уровней дальнейшего развития студенты распределяются на две группы:

1 группа – студенты, имеющие неполный набор показателей певческого голосообразования;

2 группа – студенты, приближающиеся к академическим; прошедшие довузовскую вокальную подготовку.

Наименование тем

1. Показатели певческого голосообразования

2. Режимы работы гортани

3. Динамический режим работы гортани (мужской, женский, детский) как диагностика здоровья голосовой функции и голосового аппарата; как релаксирующая функция

4. Грудной режим работы гортани (мужской, женский, детский)

5. Фальцетный режим работы гортани (мужской, женский, детский)

6. Певческий выдох и приёмы его активизации

7 Система управления певческим выдохом

8. Дыхательный приём развития певческого вибрато

9. Основы итальянской фонетики

10 Особенности русской фонетики в академическом пении

11Управление певческой артикуляцией

12. Самонаблюдение, самоанализ и самоимитация как условие обучения пению

13. Психология пения.

14 Технология эстетической традиции

Активное, верное произнесение согласных как условие разборчивости текста

Согласные в конце фразы, предложения

Диапазон и тесситура

Диапазон как условие развития.

Употребительный диапазон как условие исполнительства.

Технологические приспособления к тесситурным условиям.

Тесситура в определении типа голоса

Пение как исполнительство

Тембральные краски голоса

Технологические приспособления как средства музыкальной выразительности

Акустические приспособления как условие разнообразия тембральных красок

Динамическая составляющая средств музыкальной выразительности

Анализ авторского текста как условие нахождения способов передачи музыкальной выразительности

Сценическое поведение и преподнесение произведения

Вокальный слух и способы его развития

Слуховые тесты

Метафизический аспект.

«На протяжении веков, в основном педагоги-вокалисты обращали свое внимание на техническую сторону звукоизвлечения, однако существует и метафизический аспект, являющий собой некую тайну, из-за которой многое хорошее в пении случается,а именно…красота тембра, чувство меры, интуиция…и т.д.

В пении этот аспект весом как нигде.»

 

 







Date: 2015-11-15; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию