Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II курс. – совершенствование эталона академического певческого тона на основе количественного набора слуховых представлений и путём сравнительного анализа пения
– совершенствование эталона академического певческого тона на основе количественного набора слуховых представлений и путём сравнительного анализа пения представителей разных традиций; – совершенствование на основе эталона академического певческого. – уточнение и совершенствование навыков самонаблюдения, самоанализа; – совершенствование технологии пения как процессов протяжённости гласных; – дальнейшее расширение физиологического и формирование необходимого и достаточного звуковысотного диапазона соответственно типу голоса; – совершенствование навыков технологии пения как эстетической традиции; – формирование и усовершенствование механизма певческого вибрато; – перенесение приёмов координационно-тренировочного этапа развития голоса на исполнение произведений учебно репертуара; – осознанное формирование тембральных красок через управление артикуляцией и дыханием; – совершенствование навыка пения – перенесение навыка итальянской фонетики на произведения с русским текстом; – умение анализировать певческий процесс.
III – IV курсы – совершенствование эталона академического певческого тона – уточнение и совершенствование навыков самонаблюдения, самоанализа и самоимитации; – координация слуховых ощущений и мышечной работы голосового аппарата – совершенствование навыка управления активным фонационным выдоха – совершенствование навыков пения как технологии эстетической традиции; – совершенствование механизма певческого – перенесение приёмов координационно-тренировочного этапа развития голоса. – перенесение приёмов исполнения произведений учебно-технологического репертуара на исполнение произведений учебно-исполнительского и концертного репертуара; – формирование умения подбора репертуара, – совершенствование технологии голосообразования\
– совершенствование навыка пения с фонетикой на основе русского языка; – формирование умения анализа певческого процесса; –создания у себя сценического самочувствия через анализ предлагаемых обстоятельств и эмоционально-образного содержания произведения; – развитие способностей преодоления естественного волнения – развитие способностей владения собой Date: 2015-11-15; view: 283; Нарушение авторских прав |