Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II курс. – совершенствование эталона академического певческого тона на основе количественного набора слуховых представлений и путём сравнительного анализа пения





– совершенствование эталона академического певческого тона на основе количественного набора слуховых представлений и путём сравнительного анализа пения представителей разных традиций;

– совершенствование на основе эталона академического певческого.

– уточнение и совершенствование навыков самонаблюдения, самоанализа;

– совершенствование технологии пения как процессов протяжённости гласных;

– дальнейшее расширение физиологического и формирование необходимого и достаточного звуковысотного диапазона соответственно типу голоса;

– совершенствование навыков технологии пения как эстетической традиции;

– формирование и усовершенствование механизма певческого вибрато;

– перенесение приёмов координационно-тренировочного этапа развития голоса на исполнение произведений учебно репертуара;

– осознанное формирование тембральных красок через управление артикуляцией и дыханием;

– совершенствование навыка пения

– перенесение навыка итальянской фонетики на произведения с русским текстом;

– умение анализировать певческий процесс.

 

III – IV курсы

– совершенствование эталона академического певческого тона

– уточнение и совершенствование навыков самонаблюдения, самоанализа и самоимитации;

– координация слуховых ощущений и мышечной работы голосового аппарата

– совершенствование навыка управления активным фонационным выдоха

– совершенствование навыков пения как технологии эстетической традиции;

– совершенствование механизма певческого

– перенесение приёмов координационно-тренировочного этапа развития голоса.

– перенесение приёмов исполнения произведений учебно-технологического репертуара на исполнение произведений учебно-исполнительского и концертного репертуара;

– формирование умения подбора репертуара,

– совершенствование технологии голосообразования\

 

– совершенствование навыка пения с фонетикой на основе русского языка;

– формирование умения анализа певческого процесса;

–создания у себя сценического самочувствия через анализ предлагаемых обстоятельств и эмоционально-образного содержания произведения;

– развитие способностей преодоления естественного волнения

– развитие способностей владения собой







Date: 2015-11-15; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию