Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Ме­ж­ду­на­род­ная Ака­де­мия пси­хо­ло­ги­че­ских на­ук





В. А. МА­ЗИ­ЛОВ

 

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИ­ХО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКОГО ЗНАНИЯ:

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

 

Яро­славль

Ме­ж­ду­на­род­ная Ака­де­мия пси­хо­ло­ги­че­ских на­ук

 

 

В. А. Ма­зи­лов

 

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИ­ХО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКОГО ЗНАНИЯ:

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

 

Яро­славль

 

Пе­ча­та­ет­ся по ре­ше­нию

ре­дак­ци­он­но-из­да­тель­ско­го со­ве­та Ме­ж­ду­на­род­ной Ака­де­мии

пси­хо­ло­ги­че­ских на­ук

 

 

ББК 88.

Мазилов В. А. Интеграция психологического знания: методологические проблемы. Моногра­фия. Ярославль: МАПН, 2008. 112 с.

 

В новой монографии профессора В. А. Мазилова дается характеристика методологических проблем, актуальных для современной психологической науки. Предложена оригинальная автор­ская концепция методологии психологии. Главное внимание уделено проблеме определения мето­дологических основ интеграции психологического знания.

Книга адресована профессиональным психологам, может быть использована студентами и ас­пирантами, изучающими общую психологию в университете, может быть использована практиче­скими психологами.

Ре­цен­зен­ты: Ю. П. По­ва­рен­ков, док­тор пси­хо­ло­ги­че­ских на­ук, про­фес­сор;

В. Е. Орел, док­тор пси­хо­ло­ги­че­ских на­ук, про­фес­сор

 

Ра­бо­та вы­пол­не­на при под­держ­ке Рос­сий­ско­го гу­ма­ни­тар­но­го на­уч­но­го фон­да,

грант 07-06-00442;

грант 06-06-90602 а / Б

 

© В. А. Ма­зи­лов, 2008

 

Введение

 

Настоящая книга посвящена проблеме интеграции психологического знания. Как отмечается многими авторами, интегративные процессы в последние годы проявляются в современной психологии очень отчетливо. По свидетельству А.В.Юревича, ин­те­гра­тив­ные на­строе­ния от­ра­жа­ют не лич­ные ощу­ще­ния и на­ме­ре­ния тех или иных пси­хо­ло­гов, а внут­рен­нюю по­треб­ность со­вре­мен­ной пси­хо­ло­ги­че­ской нау­ки и не­удов­ле­тво­ри­тель­ность ее мно­го­лет­не­го раз­ви­тия по «кон­фрон­та­ци­он­но­му» пу­ти (Юре­вич, 2005, с. 377).

В настоящей работе будут обсуждаться только проблемы когнитивной интеграции (интеграции психологического знания). Другие аспекты глобальной проблемы интеграции в психологии: личностная интеграция, социальная, организационная и т.д. остаются за рамками настоящей публикации.

Структура настоящей работы такова.

Первая глава посвящена характеристике современного состояния методологии отечественной психологической науки.

Во второй главе рассмотрены проблемы когнитивной методологии.

Третья глава посвящена проблеме интеграции научно-психологического знания и характеристике коммуникативной методологии как средства интеграции.

В четвертой главе обсуждаются некоторые проблемы интеграции знания в области социальной психологии.

Автор

Date: 2015-11-15; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию