Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефицит внимания





Здравствуйте! Моему сыну 8 лет, 2-ой класс! Страдаем от отсутствия усидчивости, если сяду вместе с ним справляется с домашним заданием быстро, а самостоятельно никак не получается усадить за уроки. В классе часто отвлекается, чувствует себя на уроке неуверенно, хотя если учитель поднимает отвечает правильно. Но зато на перемене и на играх он впереди всех по активности и максимально раскрывается. Это форма гиперактивности, но как это искоренить, или лечить или бороться.

Отвечает семейный психотерапевт
Бенько Лариса Александровна
3 февраля 2013

Здравствуйте!
А зачем ему быть самостоятельным в учебе, ведь есть мама, которая и за уроки садится, и, конечно, с трудными заданиями поможет. Пока Вы пишите "страдаем" (во множественном числе), не он "страдает", а Вы страдаете от этого. Прежде всего перестройте Ваше мышление, "отделитесь" от него, прекратите его инфантилизировать, заменять собой формирование его собственного контроля за своим поведением. Пока не поздно, начните стимулировать его самостоятельное решение домашних заданий, например, если "будешь делать самостоятельно целую неделю, получишь то-то (значимое для него), если не будешь делать, не только не получишь это, но и лишишься того-то (также значимого)". Я уже много раз писала о подобном принципе воспитания, он касается не только обучения. При этом надо обязательно выполнять как поощрения, так и "наказание" (т.е. лишение). Да, возможно сначала успеваемость снизится, но это будут его оценки, и если вы будете ориентироваться на них, так же поощряя за хорошие и "наказывая" за плохие, то, постепенно, и оценки будут исправляться. Главное, надо быть последовательной и терпеливой прежде всего Вам, и не пугаться временных троек и двоек. А на переменах его поведение - проявление нормальной физиологической активности для мальчика, которая, конечно, для учителей повод записать замечание в дневник (удобнее же, чтобы все ученики ходили по струнке, а не бегали). И судя по всему, сын у Вас интеллектуально сохранный, активный, и это главное.

 







Date: 2015-11-15; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию