Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с товаром ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3.1. Подготовка торгового зала к работе: • Выложить товар в соответствии с правилами мерчендайзинга.
• Вывесить товар, представленный на вешалках, в соответствии с правилами мерчендайзинга (вещи должны быть застегнуты, вешалки должны быть фирменные, направленные в одну сторону). • Проверить наличие магнитов (магниты должны быть чистыми). • Проверить наличие и правильность оформления ценников. • Проверить наличие актуальных ярлыков (new, sаlе и т.п.). • Проверить, вывешены (выложены) ли модели взамен проданных. 3.2. Мерчандайзинга: • Владеть основными приемами мерчандайзинга. • Выполнять распоряжения мерчендайзера, ничего самостоятельно не исправлять. • Переодевать манекены согласно указаниям мерчандайзера или директора магазина. 3.3. Операции с товаром: • Владеть навыками приема, переоценки, сбора товара. По мере необходимости заниматься работой с товаром. • Вывешивать (выкладывать) товар в торговый зал сразу после приема. • Оперативно восполнять со склада модели вместо проданных. 3.4. Инвентаризация (пересчет): • Владеть навыками пересчета товара. • Быть предельно честным и внимательным при пересчете. • Сделать процесс пересчета товара незаметным для глаз покупателя: не выкрикивать модели и размеры в торговом зале. • При появлении в торговом зале покупателя прервать процесс пересчета товара и продолжить только после завершения общения с покупателем. • Проводить инвентаризацию по первому требованию директора/ администратора. 3.5. Безопасность товара: • Не выносить в торговый зал единицы товара без магнитов. • Не давать в примерочную более 5 единиц товара одновременно (корректно!). • Проверять наличие магнита ДО и ПОСЛЕ примерки. • Вести наблюдение за примерочными кабинами. • Не оставлять покупателей в торговом зале без присмотра (корректно!). • Предъявлять личные сумки для проверки охраннику или директору/ администратору при выходе из магазина. 3.6. Работа на складе: • Поддерживать порядок на складе: взятые для примерки вещи возвращать строго на отведенное место. • Складывать проблемный товар (брак, товар без ценника, возврат от покупателя и т.п.) на складе, не поставив в известность старшего продавца/кладовщика) -ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 4.1. Открытие магазина: • Магазин открывается в присутствии не менее чем 3-х человек (директор/ администратор, кассир, дежурный продавец). • Магазин открывается за 30 минут до установленного времени начала работы. • Проверяется наличие пломбы. При обнаружении нарушения целостности пломбы составляется акт и извещается служба безопасности. 4.2. Закрытие магазина: • Магазин закрывается для входа в установленное время.
• Независимо от установленного времени закрытия магазин работает до момента ухода последнего покупателя из торгового зала. Предупреждать покупателя о закрытии магазина - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! • Переодеваться в личную одежду до окончания работы магазина - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! • Перед уходом из магазина отключить все электроприборы, проверить работу наружной рекламы. • Предъявить личные сумки для проверки охраннику или директору/администратору. • Закрыть и опломбировать дверь магазина. 4.3. Участие в утреннем собрании: • Явиться на собрание за 10 минут до открытия магазина. • Присутствовать на собрании, одетым в форменную одежду. • Внимательно выслушать от директора/администратора всю информацию и принять к исполнению. • Получить информацию о выполнении плана продаж (магазина и индивидуального). • Получить информацию об изменении графика работы (под расписку). • Сообщить информацию о спросе покупателей. • Задать вопросы производственного и личного характера. ВНИМАНИЕ! Каждый продавец должен быть ознакомлен с настоящими Правилами Директором магазина под личную подпись. Лист ознакомления хранится в магазине и предъявляется по первому требованию проверяющих сотрудников офиса. По факту нарушения продавцом каждого пункта настоящих Правил им пишется объяснительная записка. Ответственность за получение объяснительной записки возлагается на директора магазина.
|