Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила поведения





УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Джинсовая Симфония Моc»

/Савина О.В./

«02» мая 2007 г.


 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка

для сотрудников магазина

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Внешний вид:

• Чистая выглаженная форма.

• Удобная нейтрального цвета обувь с закрытым носком.

• Наличие фирменного бейджа с именем продавца-консультанта.

• Чистые волосы, аккуратная прическа.

• Неброский макияж.

• Аккуратно обработанные ногти.

• Приятный неуловимый запах.

• Свежее дыхание.

1.2. Режим работы:

• Сотрудники магазина, чей рабочий день начинается с момента открытия магазина, обязаны приходить на работу за 20 минут до открытия магазина.

• Сотрудники магазина, работающие по сменному графику, обязаны приходить на работу за 20 минут до начала смены.

• Переодеваться и уходить с работы только после закрытия магазина.

• Отмечать в Журнале учета рабочего времени:

время прихода на работу,

- отсутствие в торговом зале,

- отсутствие в магазине (только с разрешения директора/администратора),

- время ухода с работы.

 

• Курить в торговых, складских, подсобных помещениях, а также непосредственно перед входом в магазин - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

• Поддерживать порядок на складе и на кухне.

1.3. Поведение в торговом зале:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Собираться в одной точке торгового зала без производственной необходимости (особенно в районе кассового блока).

• Стоять спиной к входу в магазин.

• Стоять:

со скрещенными на груди руками,

- с руками, засунутыми в карманы джинсов (особенно - в задние карманы),

- с недовольным, безразличным, утомленным выражением лица.

 

• Ходить (стоять) за спиной у покупателя,

• Сидеть в торговом зале.

• Облокачиваться на стены, оборудование, кассовый блок.

• Разговаривать на личные темы.

 

 

• Выносить в торговый зал мобильный телефон и разговаривать по мобильному телефону.

• Вести личные разговоры по служебному телефону.,

• Спорить, повышать голос и громко смеяться.

• Жевать что-либо (жвачку, конфету, печенье и пр.).

• Включать радио.

• Разрешать коммивояжерам рекламировать свой товар.

• Сообщать посторонним информацию о зарплате, выручке, именах, фамилиях и номерах телефонов вышестоящих руководителей.

1.4. Отсутствие в торговом зале:

• Отсутствие в торговом зале по личной необходимости отмечается в Журнале учета рабочего времени.

• Отсутствовать в торговом зале можно не более чем 1 человеку одновременно.

• Отсутствие в торговом зале при возникновении непредвиденных обстоятельств согласовывать с директором магазина (администратором).

Date: 2015-11-15; view: 173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию