Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с покупателем





Продавец обязан:

2.1. Встречать каждого посетителя дружелюбно, с улыбкой, со словами:
«Добрый день!/вечер! Эти джинсы с низкой посадкой. Какие джинсы вас интересуют?»

Если покупатель ответил, что просто хочет посмотреть или прицениться, то необходимо сказать: «Пожалуйста, обращайтесь, я буду рядом / обращайтесь, буду рад(а) Вам помочь».

Произносить фразу: «Чем Вам помочь? Вам подсказать что-нибудь? На какую сумму вы рассчитываете? Вас что-то конкретное интересует?» - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2.2. Не оставлять посетителя без внимания: поддерживать контакт «глазами»,
находиться в непосредственной близости перед покупателем (чуть справа или слева).

2.3. Предлагать покупателю совершить комплексную покупку: джинсы +
рубашка/джемпер/футболка + куртка + аксессуары.

2.4. Не оставлять без внимания покупателя в примерочной кабине. В корректной форме контролировать количество единиц товара, находящихся в примерочной (не более 5-ти единиц).

2.5. Информировать покупателя о поступлении товара новой коллекции, распродаже, проводимых рекламных акциях, поступлении товара нового бренда и т.п.

2.6. Давать покупателю точную и правильную информацию о товаре. При незнании какой-либо информации, обратиться к директору / администратору/опытным продавцам-консультантам.

2.7. Фиксировать спрос покупателей как удовлетворенный, так и неудовлетворенный. На утренних собраниях сообщать информацию директору магазина/администратору.

2.8. Проводить поиск нужных моделей (размеров) по другим магазинам сети.

2.9. Благодарить за покупку, приглашать посетить магазин.

2.10. Правильно отвечать на телефонные звонки: «Здравствуйте! Магазин «Джинсовая
симфония».

2.11. Давать покупателям полную информацию по телефону.

2.12. Фамильярно разговаривать или дерзить покупателю - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Date: 2015-11-15; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию