Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с покупателемПродавец обязан: 2.1. Встречать каждого посетителя дружелюбно, с улыбкой, со словами: Если покупатель ответил, что просто хочет посмотреть или прицениться, то необходимо сказать: «Пожалуйста, обращайтесь, я буду рядом / обращайтесь, буду рад(а) Вам помочь». Произносить фразу: «Чем Вам помочь? Вам подсказать что-нибудь? На какую сумму вы рассчитываете? Вас что-то конкретное интересует?» - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! 2.2. Не оставлять посетителя без внимания: поддерживать контакт «глазами», 2.3. Предлагать покупателю совершить комплексную покупку: джинсы + 2.4. Не оставлять без внимания покупателя в примерочной кабине. В корректной форме контролировать количество единиц товара, находящихся в примерочной (не более 5-ти единиц). 2.5. Информировать покупателя о поступлении товара новой коллекции, распродаже, проводимых рекламных акциях, поступлении товара нового бренда и т.п. 2.6. Давать покупателю точную и правильную информацию о товаре. При незнании какой-либо информации, обратиться к директору / администратору/опытным продавцам-консультантам. 2.7. Фиксировать спрос покупателей как удовлетворенный, так и неудовлетворенный. На утренних собраниях сообщать информацию директору магазина/администратору. 2.8. Проводить поиск нужных моделей (размеров) по другим магазинам сети. 2.9. Благодарить за покупку, приглашать посетить магазин. 2.10. Правильно отвечать на телефонные звонки: «Здравствуйте! Магазин «Джинсовая 2.11. Давать покупателям полную информацию по телефону. 2.12. Фамильярно разговаривать или дерзить покупателю - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
|