Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выражает эмоции





Попросите: «Покажи мне, что ты…удивлен».

Инструкция (1) «Покажи, кто ….» (2) «Покажи мне ….» Реакция (1) Правильно выбирает картинку (2) Демонстрирует эмоции дата введения дата усвоения
1. Счастливый      
2. Печальный      
3. Сердитый      
4. Удивленный      
5. Напуганный      
6. Сонный      
7. Больной      
8. Уставший      
9. Злой      
10.Боязливый      

 

Программа 36. Места

Распознает

По картинкам

Называет

Отвечает на вопрос: «Что на этой картинке?»

Используйте фотографии мест, где ребенок часто бывает.

Инструкция (1) «Покажи, где ….(место)?» (2) «Что на этой картинке?» Реакция (1) Правильно выбирает картинку (2) Называет место дата введения дата усвоения
1. Парк      
2. Зоопарк      
3. Библиотека      
4. Пляж      
5. Школа      
6. Цирк      
7. Ферма      
8. Аэропорт      
9. Город      
10.Ресторан      
11.Магазин      
12.Лес      
13.Океан      
14.Больница      
15.Класс      
16.Игровая площадка      
17.Вокзал      
18.Вечеринка (день рождения)      
19.Музей      
20.Зубной кабинет      

Программа 37. Выполняет двойные команды

Комбинируйте одиночные инструкции уже усвоенные ребенком (см. программу 6) в двойные команды. Например: «Хлопни в ладоши и коснись носа», после выполнения – другое задание с руками: «Хлопни в ладоши и скажи «до свидания». Не забывайте варьировать.

Давайте двойные задания, уместные для вашего ребенка. Например: «Возьми мяч и брось в корзину»

Двойная инструкция Реакция дата введения дата усвоения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

 

Программа 38. Подает два предмета.

На столе несколько предметов. Следует инструкция: «Дай мне машинку и мяч». Добивайтесь, чтобы ребенок брал каждой рукой по одному предмету и подавал вам оба. При затруднении сократите команду: «Машинка и мяч». Объединяйте предметы в естественные пары (н-р: носки и туфли).

Инструкция: «Дай мне … и …» Реакция: Правильно подает предметы дата введения дата усвоения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

 

Программа 39. Определения (характеристика предмета)

Различает предметы по характеристике

Два одинаковых предмета (н-р: машинки), но разные по размеру (большая и маленькая). Инструкция: «Покажи на большую машинку».

Date: 2015-11-15; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию