Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 25. Цвета





Узнает цвета

Положите перед ребенком цветные листы бумаги и скажите: «Покажи на …(название цвета)».

Называет цвета

Покажите цветной предмет и спросите, какого он цвета. Произносите название цвета в качестве образца ответа. Со временем прекратите подсказки.

Попробуйте применить эту методику во внеучебной ситуации. Расположите желаемые предметы разного цвета так, чтобы ребенок их видел, но не мог сразу достать. Когда ребенок попросит какой-нибудь из предметов, спросите, какого он цвета, прежде, чем дать ему это. Например, желтый мяч, синяя машинка, зеленый M&M. Если ребенок попросит M&M, спросите, какого он цвета, а затем дайте ему.

Инструкция (1) «Покажи на … цвет» (2) «Какой это цвет?» Реакция (1) Показывает на нужный цвет (2) Называет цвет дата введения дата усвоения
1. Синий      
2. Красный      
3. Желтый      
4. Зеленый      
5. Белый      
6. Черный      
7. Фиолетовый      
8. Оранжевый      
9. Розовый      
10. Коричневый      

 

Программа 26. Формы и фигуры

Узнает формы

Разложите разные фигуры и попросите показать на…

Называет их

Покажите ребенку одну фигуру и спросите, какой она формы.

Начинайте с трехмерных (объемных) фигур одинакового цвета, а затем вводите двухмерные фигуры (плоские) например, линейное изображение фигур. Со временем учите ребенка называть формы предметов (например, поднимите коробку и спросите, какой она формы.)

Инструкция (1) «Покажи на …» (2) «Что это?» Реакция (1) Показывает на нужную форму (2) Называет форму дата введения дата усвоения
1. Круг      
2. Квадрат      
3. Треугольник      
4. Прямоугольник      
5. Ромб      
6. Овал      
7. Сердце      
8. Звезда      

 

Программа 27. Буквы

Узнает

Разложив буквы перед ребенком, попросите: “Покажи букву …” Поначалу можно придвинуть нужную букву ближе к ребенку.

Date: 2015-11-15; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию