Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Болонский;
3) централизации; 4) нет правильного ответа. Эталон: 2). 11. Дополните недостающие элементы схемы
Эталон: гражданско-правовой, образовательно-правовой Раздел 3. Маркетинг в сфере образования Занятие 6. Стратегии маркетинга в образовательной системе Контрольные вопросы: 1. Расскажите об особенностях коммуникационной политике в образовании. 2. Как Вы считаете, нужен ли образовательному бизнесу маркетинг территорий? 3. В чем заключается сущность мобильного маркетинга? 4. Обоснуйте компоненты маркетинговой Р-модели в образовании. 5. Расскажите о специфике управления маркетинговым комплексом в образовании. Задания: 6. Дополните недостающие элементы схемы
7. Разработайте маркетинговую стратегию образовательного учреждения (организации). 8. Дайте обоснованную характеристику сегментам рынка образовательных услуг. 9. Создайте маркетинговую Р-модель для образовательного учреждения (организации). Занятие 7. Товарная стратегия Контрольные вопросы: 1. В чем особенности товарной политики образовательного учреждения (организации)? 2. Расскажите о роли и месте товарной стратегии в комплексе маркетинговых стратегий образовательного учреждения (организации). 3. Назовите методы поиска наиболее предпочтительных для образовательного учреждения (организации) стратегических зон хозяйствования. 4. В чем особенности товарного ассортимента и товарной номенклатуры для образовательного учреждения (организации)? 5. Какая товарная стратегия способствует повышению конкурентного статуса образовательного учреждения (организации)? Задания: 6. Обоснуйте каждый вид товарной стратегии для образовательного учреждения (организации), выделите преимущества и недостатки: новый товар на новом рынке; новый товар на старом рынке; старый товар на новом рынке; старый товар на старом рынке. 7. Разработайте структуру товарной политики для образовательного учреждения (организации). Занятие 8. Ценовая стратегия Контрольные вопросы: 1. В чем сущность политики рыночного ценообразования для образовательных учреждений (организаций)? 2. Расскажите о влиянии цены, спроса и предложения на динамику образовательных услуг. 3. Назовите ценовые стратегии образовательных учреждений (организаций). 4. Приведите классификацию современных ценовых стратегий. 5. Расскажите о компонентах функционально-стоимостного анализа ценовой стратегии. Задания: 6. Дополните недостающие элементы схемы
Эталон: образовательное учреждение, образовательная услуга, физическое (и) или юридическое лицо. 7. Разработайте блок-схему алгоритма ценообразования образовательного учреждения. 8. Оцените возможность осуществления образовательной деятельности, основываясь на данных анкетирования.
Занятие 9. Стратегия позиционирования и продвижения образовательных услуг Контрольные вопросы: 1. Назовите элементы комплекса маркетинга для эффективного позиционирования образовательных услуг. 2. Расскажите о методах рыночного позиционирования и оценки продуктового портфеля образовательного учреждения. 3. Какие вам известны типовые ошибки позиционирования образовательного учреждения. 4. Обоснуйте взаимосвязь стратегии сегментации и позиционирования образовательного учреждения. 5. Назовите примеры недобросовестной рекламы в образовании. Задания: 6. Обоснование каналов продвижения образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.7. Планирование маркетинговых мероприятий образовательного учреждения.8. Проведение маркетингового анализа образовательного учреждения и разработка плана продвижения образовательных услуг.Раздел 4. Хозяйственный механизм сферы образования Занятие 10. Стратегическое планирование образовательной деятельности Контрольные вопросы: 1. Что вам известно о стандартах контроля и оценки качества образовательного процесса? 2. Назовите основные компоненты процедуры принятия управленческих решений. 3. Какие вы знаете информационные системы стратегического планирования в образовании. 4. Расскажите о структуре и алгоритме построения программы развития образовательного учреждения (организации). 5. Дайте характеристику методам планирования, используемым в деятельности образовательных учреждений (организаций). Задания: 6. Проанализируйте нормативное регулирование порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения (организации). 7. Проанализируйте информационное и документационное обеспечение управления образовательным учреждением (организацией). 8. Разработайте программу развития образовательного учреждения. Занятие 11. Система тактического и оперативного управления образовательным учреждением Контрольные вопросы: 1. Расскажите о перспективах развития тактического и оперативного менеджмента в образовательном учреждении (организации). 2. Охарактеризуйте структуру управления образованием. 3. Назовите основные функции управления образованием. 4. Расскажите о роли и задачах органов внутреннего самоуправления в образовательном учреждении (организации). 5. Что относится к общественным институтам управления образованием? Задание: 6. Разработайте миссию образовательного учреждения (организации). 7. Постройте органиграмму административного управления образовательным учреждением (организацией) Занятие 12. Кадровое обеспечение образовательного учреждения (организации) Контрольные вопросы: 1. Расскажите о современной системе кадрового обеспечения образовательного учреждения (организации). 2. В чем особенности организации труда работников образования? 3. Расскажите о видах мотивации труда педагогических кадров. 4. Какие существуют системы стимулирования труда педагогических работников? 5. Что способствует повышению эффективности кадрового потенциала образовательного учреждения (организации)? Задание:1. Учитель-предметник 1 категории в 5-11 классах сельской общеобразовательной школы (доплата 25 % за работу в сельской местности) имеет учебную нагрузку в объеме 22 часов в неделю (норматив – 18 часов в неделю), имеет классное руководство (компенсационная выплата 20% от ставки заработной платы) и осуществляет проверку тетрадей (компенсационная выплата 15% от ставки заработной платы) в объеме 22 часов. Должностной оклад учителя равен 6250 рублям. Определить месячную заработную плату.2. Рассчитать заработную плату учителя первой квалификационной категории по новой системе оплаты труда. Нормативная трудоемкость 18 часов в неделю. Компенсация: за проверку тетрадей 20% от аудиторной нагрузки, за работу в центре образования 15% от полной нагрузки, сложность предмета 1,15 от полной нагрузки, квалификационная категория 1,10 от полной нагрузки. Компенсация за классное руководство 1,15 (в классе 25 чел., норматив финансирования 150руб./чел.).
Занятие 14 Налогообложение в сфере образования Date: 2015-11-15; view: 771; Нарушение авторских прав |