Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплиныДисциплина «Экономика образования» является одной из дисциплин, призванных обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, отвечающих новейшим тенденциям развития экономики образования России. В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО: общекультурные компетенции: · способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25); профессиональные компетенции: · готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13); · готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33). Знать: · роль образования в экономике страны; · особенности современного этапа развития образования; · основные принципы соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования; · различные формы финансирования образовательных учреждений; · менеджмент и маркетинг в системе образования. Уметь: · самостоятельно осуществлять поиск и отбор необходимой информации по экономическим вопросам в сфере образования; · осуществлять отбор и анализ необходимых нормативно-правовых документов, регламентирующих экономическую деятельность в сфере образования; · выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам деятельности образовательных учреждений; · разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · способами анализа, истолкования и описания экономических процессов в сфере образования; · способами принятия ответственных экономических решений; · способами обработки массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретации полученных результатов.
|