Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины





Дисциплина «Экономика образования» является одной из дисциплин, призванных обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, отвечающих новейшим тенденциям развития экономики образования России.

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

· способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25);

профессиональные компетенции:

· готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

· готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33).

Знать:

· роль образования в экономике страны;

· особенности современного этапа развития образования;

· основные принципы соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования;

· различные формы финансирования образовательных учреждений;

· менеджмент и маркетинг в системе образования.

Уметь:

· самостоятельно осуществлять поиск и отбор необходимой информации по экономическим вопросам в сфере образования;

· осуществлять отбор и анализ необходимых нормативно-правовых документов, регламентирующих экономическую деятельность в сфере образования;

· выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам деятельности образовательных учреждений;

· разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· способами анализа, истолкования и описания экономических процессов в сфере образования;

· способами принятия ответственных экономических решений;

· способами обработки массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретации полученных результатов.

Date: 2015-11-15; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию