Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 13. Девушка открыла глаза и расплылась в довольной, но смущённой улыбке
Девушка открыла глаза и расплылась в довольной, но смущённой улыбке. Прямо перед ней на корточках сидел Степнов и держал чашечку кофе. – Доброе утро! – произнёс мужчина, и чмокнул Лену в щёку. – Что? – спросил он, увидев её удивлённый взгляд. – Я не могу пожелать тебе доброго утра? Девушка усмехнулась, ведь вчера вечером она почти так же ответила ему перед сном. – Доброе. Это мне? – она кивнула на кружку. – Да. – Спасибо, я даже не ожидала такого от тебя, – она приняла кофе из рук Степнова и сделала глоток, – особенно после нашего вчерашнего разговора. – А что такого было в нашем разговоре? – Ну, как? Мы же вроде говорили о том, что не будем спешить? – А мы разве спешим?
Прошло уже полчаса, а Лена не позавтракала. Виктор стал волноваться: ещё немножко и они опоздают. – Лен, ну ты скоро там? – донёсся с кухни голос мужа. – Сейчас-сейчас, я не всё ещё собрала. «Так, самое главное не забыть форму, ведь сегодня физкультура. Не хочу Витю злить, сейчас это ни к чему». – Ленок! – снова услышала она. – Кофе остывает! Девушка оглядела себя ещё раз и осталась довольна. Пришла на кухню, уселась за стол и принялась за завтрак. Виктор хотел что-то сказать, но замер на полуслове. Он ещё никогда не видел Лену такой красивой. Конечно, для него она была очаровательная всегда, но сегодня… Чёрные обтягивающие брюки, голубая рубашечка с пояском на талии, укладка и лёгкий макияж… Эта новая одежда не выбивалась из привычного стиля, который предпочитала девушка, но делала её более нежной и женственной. – Спасибо за завтрак, – она отпила немного горячего напитка, делая вид, что не замечает его реакции на своё появление. – Очень вкусно, – потянулась за бутербродом. – Ты не подашь? – вопросительно посмотрела на него. – А? Что? – не сразу понял он, что от него хотят. – Подай бутерброд, пожалуйста, – повторила она просьбу, с трудом сдерживая торжествующую улыбку. – А… Конечно, держи. – Спасибо. Виктор сглотнул и с трудом оторвал глаза от жены. Если так пойдёт дальше, то он просто не выдержит и набросится на неё, а это совсем не входило в его планы. – Лен, ты форму взяла? – не нашёл ничего лучшего, что спросить Степнов, чтобы хоть как-то отвлечься от своих расшалившихся мыслей. – Взяла. – А на секцию останешься? – А ты хочешь, чтобы я осталась? – хитрый взгляд в сторону мужа. – Да. – Хорошо, я буду…
Если бы Степнов знал, какой сюрприз приготовила ему Лена для тренировки, то, наверно, не позвал бы её сегодня. А всё начиналось как обычно: построение, разминочный бег. Но дальнейшие события выбили у Виктора почву из-под ног. Дело в том, что во время разминки Лене «вдруг стало жарко», и она, сняв спортивную ветровку, осталась в майке, которая мало того, что обтягивала её стройную фигуру, подчёркивая все прелести тела, так ещё и задиралась при выполнении девушкой различных упражнений, оголяя плоский упругий животик. Этот её вид сводил мужчину с ума, а поняв, что не он один не может отвести от неё взгляд, разозлился. Сейчас ему хотелось подойти к Лене и надеть на неё ветровку, но понимал, что может не сдержаться и при всех показать свои чувства к ней, а этого делать было нельзя. Не имея возможности сейчас поговорить с женой, Виктор срывал свою злость на ребят из команды: – Что вы бегаете, как беременные бегемоты? … Кривощапов! Сколько раз я тебе показывал, как правильно забивать трёхочковый?! Складывается ощущение, что ты мячик в первый раз в жизни видишь. Всё! Тренировка окончена, – громко хлопнув дверью, Степнов скрылся в подсобке. Все стояли в недоумении. Никто не мог понять, какая муха укусила сегодня их преподавателя. Вернее, почти никто. Лена прекрасно знала, что именно она явилась причиной столь быстрого окончания тренировки, но всё равно не ожидала от Степнова такой реакции. Подождав, когда все разойдутся, девушка направилась в подсобку. – Вить, можно? – заглянула она в помещение, постучавшись. Степнов сидел за столом, подпирая голову руками. Услышав приход жены, он немного повернулся в её сторону. – Заходи. Ты что-то хотела? – старался говорить спокойно, и это у него неплохо получалось, хотя внутри всё ещё злился. – Да, – ответила Лена, закрывая за собой дверь и подходя ближе к мужчине. – Я хотела спросить, почему тренировка так быстро закончилась? Степнов тяжело вздохнул. Он боялся, что если сейчас начнёт Лене объяснять причину такого поведения, то может накричать на неё, а ссориться совершенно не хотелось. – Лен, давай не будем об этом сейчас? Прости, но я хочу побыть один. Лучше иди, переодевайся, сейчас домой пойдём. – Вить, но я же вижу, что что-то случилось. Расскажи, легче станет, по себе знаю. – Лена, я же попросил, не надо сейчас ничего выяснять. Всё, иди. – Хорошо. Тогда жду тебя у выхода. Девушка вышла из подсобки, и направилась в раздевалку, так ничего не выяснив, хотя и догадывалась о причинах его срыва. – А дальше будет ещё хуже. Я ведь предупреждала...
* * * Следующие дни для Виктора превратились в каторгу. Он продолжал ухаживать за Леной, а она пару раз готовила ему завтрак. Как и обещала, девушка больше не лезла к нему с поцелуями, зато она убивала его своим внешним видом. По вечерам, когда у Ранеток не было репетиций, мужчина приходил домой, где его ждали вкусный ужин и Ленка… в футболке и шортиках. Вид длинных стройных ног сводил Виктора с ума. После такого зрелища есть совсем не хотелось, а было только одно желание: немедленно встать под ледяной душ, чтобы усмирить возбуждение и разыгравшуюся фантазию. Но он не делал этого, лишь собирал всю спортивную волю в кулак, проходил на кухню и интересовался, как прошёл день у его жены.
Но домашних мучений Лене было мало. Она продолжала свою пытку и в школе, постоянно меняя наряды. Теперь видеть её в обтягивающих джинсах с заниженной талией и в декольтированной рубашке стало нормой. Степнов бесился, и было из-за чего: старшеклассники провожали его жену пожирающими взглядами. Конечно, он мог бы поговорить с ней и объяснить, что ему это не нравится, но боялся, что они из-за этого поссорятся, ведь в памяти жива была ещё та ситуация, когда она в первый раз пришла в школу в новом образе, и он закатил ей по этому поводу скандал. Поэтому Виктору приходилось терпеть и не показывать свою ревность.
Однажды вечером, после сытного ужина, они сидели в зале и смотрели какую-то комедию. Лена удобно утроилась в объятьях Виктора и наслаждалась интимностью момента, ведь это был первый раз, когда он позволил себе нежно обнимать её, а иногда даже касаться губами её волос. Мужчине хотелось чего-то большего, но он боялся не устоять перед соблазном. Во время очередной рекламы, Лена подняла на мужа свои зелёные, полные счастьем, глаза, которые в полумраке комнаты были похожи на кошачьи. Не выдержав, Виктор прикоснулся к её губам лёгким поцелуем. Время остановилось. И пусть этот момент длился считанные секунды, им показалось, что прошла целая вечность. Медленно оторвавшись от девичьих губ, Виктор заглянул в глаза жены и увидел в них отражение её души.
– Привет, молодёжь! – неожиданно для влюблённых раздался где-то очень близко голос деда. – Как вы тут без меня? Лена и Виктор резко обернулись на звук и увидели Кулёмина-старшего, стоящего в дверях комнаты. – Дед? Пётр Никанорович? – в один голос воскликнули молодые. – Я! Собственной персоной. Вы что, не рады меня видеть? – Дедуль, ну что за глупости, ты говоришь? Просто это так неожиданно. А почему не сообщил, что тебя выписывают? Мы бы встретили… – А я решил вам сюрприз устроить. «Хороший сюрприз», – подумала Лена. – Дедуль, а тебе ещё нё рано выписали-то? – А ты хотела, чтобы дед там навсегда остался? – Пётр Никанорович, ну что вы, Лена просто хотела спросить: вам уже лучше? Вдруг чего доброго ухудшение будет. – Нет, Виктор, не волнуйтесь, со мной всё в порядке. Пойдёмте лучше на кухню, чайку попьём, и вы мне расскажете, как тут без меня жили. – Нет, спасибо, уже так поздно, вам отдыхать надо, да и Лене завтра рано в школу вставать. Вы теперь дома, так что я, пожалуй, пойду к себе. Ну, всего хорошего, Пётр Никанорович! – Куда ты пойдёшь? Ты что, разве не останешься? Что за ночные похождения? – Лена начинала заводиться. – Лен, ну как куда? Домой! Дедушка твой дома, всё хорошо, а я пойду домой. А время уже много, завтра рано всё-таки вставать. С тобой мы в школе завтра увидимся, тем более у твоего класса урок ОБЖ, ты не забыла? – Какое, к чёрту, ОБЖ? Зачем ты, на ночь глядя куда-то собрался? И зачем вообще куда-то уходишь? – Да, я здесь явно лишний. Если что, я на кухне, – ретировался дед. – Нет, ты останешься! – не унималась девушка – Лена, сейчас уже поздно, давай завтра поговорим. – Если ты сейчас уйдёшь, мы больше разговариваться не будем! – Ленок, – Виктор приобнял девушку, но она вывернулась, – Ну что опять? Почему ты злишься? – Степов искренне не понимал поведения жены. – Да ничего! Я тебя предупредила! Если ты не останешься, я больше разговаривать с тобой не буду! – Лен, ну вот что ты сейчас от меня хочешь? Чтобы я остался? А где я, допустим, спать буду? Ты не знаешь? Комната деда занята. На полу? Ну, даже из всей любви к тебе и твоему дедушки, я бы пошёл на это, но у меня есть своя квартира. – А со мной лечь, что, проблема большая? Или что? Я приставать не буду, ведь обещала уже тебе. Или ты мне не веришь? – Лена, ты в своём уме? Что дедушка подумает, да и вообще, мы же решили, что всё будет постепенно, или ты опять забыла? – Я не предлагаю тебе заняться любовью, а предлагаю просто лечь и поспать. «Хотя, это был бы тоже хороший вариант», – про себя подумала Лена. – И тем более, дед сам нас поженил, если можно так выразиться, так что теперь, это не его дело. – Нет, Лена, я на это не пойду, всё будет так, как я сказал, и не обижайся, пожалуйста. Давай ты сейчас пойдёшь, ляжешь спать, а завтра после уроков мы пойдём в какое-нибудь кафе и обо всём поговорим? Хорошо? – Я не хочу ждать завтра. Зачем ты начинаешь всё сначала? – Лена, ну зачем ты всё усложняешь? Ну, скажи мне, пожалуйста. У нас с тобой только-только стали налаживаться отношения, а ты… – Всё, я сказала уже – Или ты останешься у меня, или больше с тобой не разговариваю. – Ну, тогда придётся тебе со мной не разговаривать. – Что? Ты всё-таки решил пойти на попятную? А как же твоя любовь? Ты же сам мне признался! – Мы сейчас не про это. – Нет, как раз про это, и про многое другое. Может, ты сейчас скажешь, что и в любви признался мне просто так, под влиянием момента? – Лена, успокойся ты, наконец, и послушай меня. – Всё, мне надоело... – наспех накинув куртку и надев ботинки, она выбежала на улицу.
Пока Лена и Виктор разговаривали, Пётр Никанорович сидел на кухне, и к своему стыду, подслушивал разговор внучки и её мужа. Увидев их сегодня обнимающихся, старый фантаст понял, что не ошибся в их чувствах и что они действительно любят друг друга. Но его неожиданный для них приход, по всей видимости, внёс небольшой раздор в их отношения. Он сидел и размышлял, как можно помочь этим двум упрямцам, как вдруг услышал хлопок закрывающейся двери.
Виктор стоял в недоумении. Он не понимал, что могло случиться с Леной. Сорвалась, куда-то побежала. Ей это несвойственно.
Date: 2015-11-15; view: 2019; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|