Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы и функции маркетингаПринципы маркетинга: ® Ориентация на потребителя. ® Комплексность. ® Гибкость и адаптивность (адаптивность - это приспособляемость к ситуации с сохранением своего существования). ® Концентрация усилий. ® Нацеленность на перспективу. ® Сочетание адаптивности с воздействием на потребителя. ® Программно-целевой подход. Четыре аксиомы маркетинга: 1) Успех вызывает подражание. 2) Подражание порождает выбор. 3) Выбор порождает сложность. 4) Конкуренция порождает совершенствование товара. Функции маркетинга: 1) Аналитическая функция маркетинга — это изучение и оценка внешней среды (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы. 2) Продуктово-производственная (созидательная) функция — это создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь делать его достаточно гибким, способным производить конкурентоспособные товары, соответствующие технико-экономическим параметрам, и с относительно низкими издержками. 3) Сбытовая функция распространяется на три завершающих звена в цепи «производство—потребление» — «распределение—обмен—потребление». Организация системы товародвижения. 4) Формирующая функция (функция убеждения и стимулирования) тесно связана с собственно сбытовой деятельностью, но имеет свою специфику. Целевая направленность этой функции — формирование спроса, расширение и поддержание на высоком уровне, а также создание стимулирующего спроса у потребителей и заинтересованности в повышении результатов работы у посредников. 5) Функция управления и контроля — это сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики. Маркетинговые функции: 1) изучение состояния рынков и конкуренции на них; 2) изучение нужд и потребностей потребителей товаров; 3) разработка товаров; 4) установление на них цен; 5) формирование системы продвижения товаров; 6) создание системы дистрибуции товаров. Рисунок 2.3. Функции маркетинга
|