Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы и функции маркетинга





Принципы маркетинга:

® Ориентация на потребителя.

® Комплексность.

® Гибкость и адаптивность (адаптивность - это приспособляемость к ситуации с сохранением своего существования).

® Концентрация усилий.

® Нацеленность на перспективу.

® Сочетание адаптивности с воздействием на потребителя.

® Программно-целевой подход.

Четыре аксиомы маркетинга:

1) Успех вызывает подражание.

2) Подражание порождает выбор.

3) Выбор порождает сложность.

4) Конкуренция порождает совершенствование товара.

Функции маркетинга:

1) Аналитическая функция маркетинга — это изучение и оценка внешней среды (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы.

2) Продуктово-производственная (созидательная) функция — это создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь делать его достаточно гибким, способным производить конкурентоспособные товары, соответствующие технико-экономическим параметрам, и с относительно низкими издержками.

3) Сбытовая функция распространяется на три завершающих звена в цепи «производство—потребление» — «распределение—обмен—потребление». Организация системы товародвижения.

4) Формирующая функция (функция убеждения и стимулирования) тесно связана с собственно сбытовой деятельностью, но имеет свою специфику. Целевая направленность этой функции — формирование спроса, расширение и поддержание на высоком уровне, а также создание стимулирующего спроса у потребителей и заинтересованности в повышении результатов работы у посредников.

5) Функция управления и контроля — это сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики.

Маркетинговые функции:

1) изучение состояния рынков и конкуренции на них;

2) изучение нужд и потребностей потребителей товаров;

3) разработка товаров;

4) установление на них цен;

5) формирование системы продвижения товаров;

6) создание системы дистрибуции товаров.

Рисунок 2.3. Функции маркетинга

 

Date: 2015-11-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию